Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взорвавшийся в Азовском море танкер отбуксировали на стоянку Общество, 11:27 Как очищают воду в Москве РБК и ДПиООС, 11:15 Эксперт заявил об отсутствии конкурентов у Нурмагомедова Спорт, 11:06 Провести онлайн-уроки и победить трудоголизм: дайджест образования Экономика образования, 11:00  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 октября Общество, 10:56 Советник Майка Пенса заразился коронавирусом Политика, 10:48 В Москве выявили почти 4,5 тыс. новых случаев заражения COVID-19 Общество, 10:45 Врач назвал опасные последствия самолечения при коронавирусе Общество, 10:43 За сутки в России от коронавируса умерли 229 человек Общество, 10:39 Число заболевших COVID-19 в России превысило 1,5 млн Общество, 10:37 Алиев назвал условие режима прекращения огня в Нагорном Карабахе Политика, 10:33 Собянин сообщил о соблюдении москвичами мер против COVID-19 Общество, 10:27 На Украине началось голосование на местных выборах Политика, 10:23 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 10:20
Бизнес ,  
0 

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье

«Азбука вкуса» ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами «АВ Маркет», там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.

«Азбука вкуса» купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в «АВ Маркеты» — более демократичный, чем «Азбука вкуса», формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети «АВ Маркета» из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», объяснял гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. ​Сейчас под управлением «Азбуки вкуса» находятся всего четыре «АВ Маркета» в Москве и Подмосковье.

«Азбука вкуса» (управляющая компания — ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека». Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.