Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Убыток из-за фишинга: как банк потерял ₽163,6 млн РБК и Ростелеком-Солар, 01:59
Блогер Варламов попал в полицию после посещения клуба в Либерии Общество, 01:43
Роналду первым в истории достиг отметки в 800 голов в официальных матчах Спорт, 01:32
«Манчестер Юнайтед» впервые с 2018 года обыграл «Арсенал» в чемпионате Спорт, 01:29
Почему сферу услуг в Ивановской области называют «голубым океаном» РБК и Ивановская область, 01:21
Минтранс отказался от требования продажи билетов на самолет по QR-кодам Бизнес, 01:03
Сан-Марино и Россия подписали соглашение об отмене визового режима Политика, 01:01
Жюль Верн и доминанта Кутузовского проспекта: небоскреб «Матч-Поинт» РБК и Галс-Девелопмент, 00:32
Захарова попросила журналистку из Грузии говорить на русском Политика, 00:31
Молодых российских фигуристов «вырубят». Чем грозит изменение правил Спорт, 00:15
«Арсенал» забил гол в ворота лежавшего из-за травмы голкипера МЮ Спорт, 00:13
Байден допустил рост числа заболевших COVID в США Общество, 00:03
Спасатели подняли тела еще шести погибших из шахты «Листвяжная» Общество, 00:01
Единороссы подготовили ответы на 10 мифов о прививках Политика, 00:01
Бизнес ,  
0 

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг магазинов Spar в Подмосковье

«Азбука вкуса» ребрендирует шесть подмосковных супермаркетов Spar до конца весны 2017 года. Об этом говорится в сообщении компании, имеющемся в распоряжении РБК. Все магазины Spar станут магазинами «АВ Маркет», там будет проведен косметический ремонт и изменено торговое пространство, в частности, в некоторых из них появятся кафетерии, а ассортимент увеличится до 25 тыс. наименований.

«Азбука вкуса» купила магазины Spar в Воскресенске, Дмитрове, Жуковском и Раменском еще в 2014 году, после чего заявила о планах по их ребрендингу в «АВ Маркеты» — более демократичный, чем «Азбука вкуса», формат, направленный на покупателя со средним доходом. Однако в 2015 году компания отложила развитие сети «АВ Маркета» из-за кризиса. Ребрендинг не первоочередная инициатива, «на которую следовало бы расходовать средства», объяснял гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин. ​Сейчас под управлением «Азбуки вкуса» находятся всего четыре «АВ Маркета» в Москве и Подмосковье.

«Азбука вкуса» (управляющая компания — ООО «Городской супермаркет») была основана в 1992 году и на текущий момент насчитывает 79 супермаркетов. Кроме того, в компанию входят 15 мини-маркетов «АВ Daily» и три специализированных винных магазина «Энотека». Выручка «Азбуки вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 года) составила 45,5 млрд руб.