Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Две собаки и лошадь прервали футбольный матч между Украиной и Италией Спорт, 10:32 Основатель фуд-молла StrEAT: как превратить опыт в успешное дело РБК и ASUS, 10:30 Россия поднялась на две строчки в мировом рейтинге инноваций GII Экономика инноваций, 10:30 Глава Минобрнауки обозначил, как предотвратить ЧП в учебных заведениях Общество, 10:26 В JP Morgan сочли падение индексов в США хорошей возможностью для покупок Инвестиции, 10:23 Белый дом пообещал решить вопрос о признании иностранных вакцин до ноября Общество, 10:22 В США заявили о риске нехватки газа в Европе для отопления зимой Экономика, 10:20 В Судане военные попытались совершить переворот Политика, 10:17 Инновации на консервативном рынке: как Prefab захватывает стройку Партнерский материал, 10:15 «Азбука вкуса» объявила о ребрендинге и смене логотипа Бизнес, 10:08 Как найти выгодные предложения по доходности вклада РБК и Финуслуги, 10:06 В Красноярске завели дело после нападения мужчины с ножом на подростков Общество, 10:01 Эмоциональное выгорание: что это такое и как с ним справиться Социальная экономика, 10:00  Курс биткоина опустился почти до $40 тыс. Крипто, 09:57
Бизнес ,  
0 

ЦУМ отчитался о росте продаж по итогам осенне-зимнего сезона

Продажи столичного ЦУМа и петербургского ДЛТ в евро выросли по итогам сезона «Осень-зима 2016–2017» на 34 и 62% соответственно по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Трафик в обоих универмагах увеличился при этом более чем на 40% — главным образом за счет иностранцев, которых стало в четыре раза больше. Среди иностранных покупателей 90% были китайцами. Такие данные содержатся в сообщении оператора ЦУМа и ДЛТ — компании Mercury (есть у РБК). Показатели в абсолютных цифрах компания не раскрывает.

Достигнутые результаты объясняются так называемой стратегией «миланских цен», которую компания ввела в феврале 2016 года, а также работе с ассортиментом. «На одежду, обувь и аксессуары были установлены такие же цены, как в бутиках Милана, Парижа и других европейских городов», — утверждается в сообщении. А объем закупок ЦУМа увеличился в среднем в полтора раза, в частности по категории сумки и обувь — более чем в 2 раза, а по детской одежде — более чем на 40%.

В октябре 2016 года РБК писал, что с 1 февраля по 31 июля (сезон весна-лето 2016) выручка ЦУМа в евро выросла на 12%, а стратегия «миланских цен» позволила компании нарастить долю рынка.