Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Палата представителей приняла «закон Родченкова» о допинговом сговоре Политика, 05:24 Пенс подтвердил вывод курдских формирований с севера Сирии Политика, 04:50 Палата конгресса США одобрила билль о запрете анонимных компаний Политика, 04:37 Меняющая гражданство биатлонистка назвала российский спорт цирком Спорт, 04:16 Битва дизайнеров: делаем ремонт в квартире успешного холостяка РБК Стиль и Экспострой на Нахимовском, 04:10 К эксперименту с самозанятыми подключат 13 новых регионов Бизнес, 03:59 В посольстве заявили о сокрытии США информации о возвращении Бутиной Политика, 03:45 Верховный суд разрешил ФСБ изымать декларации об амнистии капитала Бизнес, 03:35 На севере Москвы загорелся ангар на площади 400 кв. м Общество, 03:13 «Нога Миранчука в порядке»: реакция на игру «Локомотива» с «Ювентусом» Спорт, 03:13 Два человека погибли в результате взрыва гранаты в центре Киева Общество, 02:51 СМИ узнали о задержании под Майами раскритикованного Путиным Билалова Общество, 02:39 Появилось видео с места перестрелки в Ростовской области Общество, 02:26 Конгресс потребовал от Трампа надавить на Россию из-за «дела Уилана» Политика, 02:15
Технологии и медиа ,  
0 
Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и бонусы

Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом пользователей, готовых предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки или бонусы. К такому выводу пришла GfK в результате опроса (есть у РБК).

Летом 2016 года GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в России, США и Китае. Респондентам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».

Как говорится в исследовании GfK, в России 29% респондентов ответили утвердительно на вопрос. Больше согласных делиться данными оказалось в Китае (​38%) и Мексике (30%).

В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы поддержать утверждение 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

Магазин исследований: аналитика по теме "Потребительские товары"