Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Штрафы для богатых: как сделать справедливыми наказания для водителей Партнерский проект, 11:35
Эмитент USDС заблокировал адреса криптовалютного сервиса Tornado Cash Крипто, 11:34
Роднина фразой «Украина потеряла Петренко» оценила решение Зеленского Спорт, 11:27
Цукерберг анонсировал новые функции в WhatsApp Технологии и медиа, 11:26
Пушилин сообщил о планах привлечь строителей из КНДР к восстановлению ДНР Политика, 11:19
ТАСС узнал о смерти сдавшегося в плен на «Азовстали» бойца «Медведей SS» Общество, 11:19
Как финансовому директору избежать ответственности по долгам компании Pro, 11:17
Bloomberg узнал о «нехватке времени» у Моравецкого на встречу с Джонсоном Политика, 11:14
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 11:12
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:05
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:56
Глава регулятора ФРГ призвал экономить газ для стабилизации цен Политика, 10:55
Изменения и рабочие кейсы: как российские компании внедряют agile-подходы Партнерский материал, 10:54
Почему внутри компаний наступает кризис и что делать РБК и Банк Точка, 10:49
Технологии и медиа ,  
0 

Россияне готовы делиться персональными данными в обмен на скидки и бонусы

Россия вошла в топ-3 стран с самым большим числом пользователей, готовых предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки или бонусы. К такому выводу пришла GfK в результате опроса (есть у РБК).

Летом 2016 года GfK опросила 22 тыс. респондентов в возрасте от 15 лет в 17 странах мира, в том числе в России, США и Китае. Респондентам предлагали указать, насколько они согласны или не согласны с утверждением «Я готов поделиться своими личными данными (о здоровье, финансовом положении, водительской истории, использовании электроэнергии и т.п.) в обмен на преимущества или льготы, например, более низкие расценки или индивидуальное обслуживание».

Как говорится в исследовании GfK, в России 29% респондентов ответили утвердительно на вопрос. Больше согласных делиться данными оказалось в Китае (​38%) и Мексике (30%).

В топ-5 стран с самым большим числом несогласных получать преимущества в обмен на персональную информацию вошли: Германия (не готовы поддержать утверждение 40% опрошенных), Франция (37%), Бразилия (34%), Канада (31%) и Нидерланды (30%).

Теги