Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
The National Interest оценил угрозу для США от российских «Авангардов» Общество, 05:27 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 05:09 Трамп заявил о создании США оружия на зависть России и Китая Политика, 04:39 Швейцарский банк решил перевести трейдеров в дополненнную реальность Технологии и медиа, 04:30 Сенатор предупредил о серьезных рисках при отказе от «Северного потока-2» Политика, 03:54 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 03:42 США направят подкрепления в Сирию после инцидента с российскими военными Политика, 03:29 Трамп анонсировал выдвижение женщины кандидатом в судьи Верховного суда Политика, 03:02 Вирусолог указал на странности распространения COVID-19 в России Общество, 02:00 Трамп одобрил сделку по покупке TikTok компанией Oracle Политика, 02:00 Как расти при «потребительском терроризме» и снижении среднего чека РБК и Райффайзенбанк, 01:55 В Петербурге задержали «жемчужного прапорщика» за хулиганство Общество, 01:35 Наталья Водянова вышла замуж за наследника Louis Vuitton и Christian Dior Недвижимость, 01:29 В Башкирии в аварии погибла семья из четырех человек Общество, 00:49
Бизнес ,  
0 

Акции производителя кукол Барби пережили самое сильное за 8 лет падение

Торги акциям компании Mattel Inc. на бирже Nasdaq начались 26 января 2017 года резким снижением котировок. На пике падения стоимость бумаг опустилась до $27, что на $4,56, или 14,45% ниже уровня закрытия торгов.

По данным агентства Bloomberg, падение котировок Mattel стало самым большим с февраля 2009 года, то есть почти за 8 лет.

Падение котировок Mattel произошло, после того как компания объявила об ухудшении показателей своей деятельности в 2016 году. Чистая прибыль Mattel за минувший год сократилась на 14% (с $369,4 млн до $318 млн), а выручка от продаж по всему миру — на 3% (до $6,073 млрд).

Главной причиной падения выручки стало падение более чем в два раза продаж предназначенных для девочек кукол за исключением культовой Барби. После потери Mattel лицензии на выпуск кукол, изображающих диснеевских «принцесс», выручка от продажи кукол в 2016 году составила $461,7 млн против $954,4 млн в 2015 году. При этом выручка от продаж кукол Барби увеличилась на 7%, или $65,9 млн, что не смогло компенсировать общие потери.

Магазин исследований: аналитика по теме "Акции"