Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон назвал сумасшедшими противников вакцинации Общество, 21:48 Уступавший 0:3 «Челси» сумел вырвать ничью с «Вест Бромвичем» в концовке Спорт, 21:33 Активисты заявили об обвинении правозащитницы в беспорядках в Белоруссии Политика, 21:27 В «Зените» назвали победу с «Уфой» ответом результативной игре «Баварии» Спорт, 21:21 СМИ узнали мотив нападения на бывшую редакцию Charlie Hebdo Общество, 21:07 Ученые объяснили «большую хитрость» коронавируса Общество, 20:55 Евсеев объяснил «синдромом второго сезона» отсутствие побед у «Уфы» Спорт, 20:49 Украинские спасатели извлекли «черные ящики» из-под обломков Ан-26 Общество, 20:47 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 сентября Общество, 20:39 И смешно, и грустно: как поколение Z осмысляет реальность мемами Совместный проект, 20:33 Два человека погибли в ДТП при попытке уйти от погони полиции Общество, 20:14 Хоккейный «Спартак» выиграл впервые за пять матчей Спорт, 20:12 Саммит ЕС—Украина перенесли Политика, 20:05 Рублев сыграет с Циципасом в финале теннисного турнира в Гамбурге Спорт, 19:46
Бизнес ,  
0 

Продажи Барби выросли на 16% после появления новых кукол

Мировые продажи Барби в 2016 году выросли на 16%. Об этом сообщила компания Mattel, которая занимается производством кукол. Это связано с тем, что Mattel выпустила кукол с тремя новыми видами форм: tall, curvy и petite, передает Reuters. С помощью этого удалось охватить большую аудиторию потребителей. Запуск новой серии позволил увеличить продажи компании, которые падали в последние два года из-за электронных игрушек и планшетов.

Также Mattel изменила свою маркетинговую стратегию. Чтобы преподнести своих кукол как нечто большее, чем просто красивое лицо, компания провела кампанию «Ты можешь быть кем захочешь». Она была направлена на то, чтобы подчеркнуть ​возможности женщин в различных профессиях.

В целом в текущем году акции компании Mattel выросли примерно на 6%. Запуск кукол в трех новых формах — не единственное, что предприняла компания. В январе Mattel также анонсировала, что у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. В журнале Time отмечалось, что такая трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. При этом издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».