Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Байден выбрал Псаки на пост пресс-секретаря Белого дома Политика, 02:35 Байден увеличил отрыв на выборах после пересчета голосов в Висконсине Политика, 02:32 Vnukovo Country Club: пространство для развития детей РБК и Vnukovo Country Club, 02:10 Синоптики спрогнозировали аномальный холод в нескольких регионах России Общество, 01:55 СМИ назвали лидирующий по росту вкладов граждан регион России Экономика, 01:34 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 01:05 Болсонару заявил о доказательствах фальсификаций на выборах в США Политика, 00:53 Байден подвернул ногу при игре с собакой Политика, 00:21 Траты россиян в «черную пятницу» упали почти на 40% на фоне пандемии Общество, 00:06 В жилом доме в Ленобласти произошел взрыв Общество, 00:05 Аналитики назвали предел снижения ставок по ипотеке в 2021 году Финансы, 00:05 Не главное: какую роль в жизни поколения Z играет секс Совместный проект, 00:02 Малышева назвала способ профилактики коронавирусной инфекции Общество, 29 ноя, 23:27 В Москве за сутки умерли 74 человека с коронавирусом Общество, 29 ноя, 23:13
Следите за курсами на сайте или в приложении РБК
Бизнес ,  
0 

Выручка ретейлера «Лента» выросла в 2016 году на 21%

В 2016 году торговая сеть «Лента» открыла 51 новый гипермаркет и 17 супермаркетов, увеличив общую торговую площадь на 29,9%, следует из отчета компании. Увеличение числа магазинов позволило компании нарастить совокупную выручку на 21,2% (с 252,8 млрд до 306,4 млрд руб.), притом что сопоставимые продажи увеличились только на 3,9%.

«В 2016 году мы открыли 35 новых магазинов в городах-миллионниках и теперь оперируем во всех 15 из них. Почти 80% новых торговых площадей было открыто в городах нашего текущего присутствия. Хотя это и оказывает давление на трафик в наших соседних магазинах, однако в долгосрочной перспективе мы получим более сильные рыночные позиции за счет близости к покупателям», — пояснил генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг.

По его словам, укрепление позиций в крупнейших российских городах является «ключевым приоритетом стратегии «Ленты», и в 2017 году компания продолжит открывать новые гипермаркеты в городах присутствия.

В 2016 году сумма среднего чека в гипермаркетах «Ленты» увеличилась на 3% (с 1158 до 1192 руб.), в супермаркетах — сократилась на 1,2% (с 570 до 563 руб.). При этом число прошедших через супермаркеты покупателей выросло на 41,1% (до 24,4 млн человек), а число клиентов гипермаркетов — на 17% (до 245,4 млн человек).

Выручка супермаркетов «Ленты» по итогам 2016 года выросла на 39,4% (до 13,728 млрд руб.), гипермаркетов — на 20,5% (до 292,6 млрд руб.).

Ранее о росте выручки отчитались другие крупнейшие продуктовые ретейлеры России. Выручка X5 Retail Group составила 1,025 трлн руб., что на 221,5 млрд руб., или 27,5%, превышает показатель 2015 года, выручка «Магнита» в 2016 году выросла на 12,8%, впервые превысив 1 трлн руб., а группа «Дикси» за 2016 год увеличила выручку на 14,3% (в 2015 году было 18,9%).
 

Магазин исследований Аналитика по теме "Потребительские товары"