Аудитория новогодних телешоу в России выросла
Количество зрителей традиционных новогодних телешоу увеличилось. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».
Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%. В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» — 26,6%.
Ранее Mediascope сообщала, что «Россия 1» обогнала «Первый канал» по доле зрителей в новогоднюю ночь. Доля ее телезрителей составила 24,2%. При этом в целом «Первый канал» стал лидером телеэфира 31 декабря и утра 1 января.
По итогам 2016 года телеканал «Россия 1» стал первым по популярности среди российской аудитории, обогнав «Первый канал». Согласно данным Mediascope, среди зрителей старше 18 лет среднегодовая доля аудитории «России 1» увеличилась с 13,4 до 13,6%. Показатели «Первого канала» в этом сегменте упали с 14,3 до 13,3%.
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+