Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Качество жизни: что предлагает наука РБК и Bayer, 08:25 Создатели «Сармата» разработали концепцию ракеты для полетов к Марсу Технологии и медиа, 08:16 Мостовой назвал фаворита матча «Спартак» — «Ростов» Спорт, 08:00 Посольство России предложило США обдумать идею Путина о разоружении Политика, 07:30 В Хабаровске прошел очередной субботний митинг в поддержку Фургала Общество, 07:22 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 07:15 В Роскачестве предупредили об опасности воды из кулера Общество, 07:07 Эпидемиолог спрогнозировал пик заболеваемости COVID-19 в регионах Общество, 06:46 Гидрометцентр пообещал россиянам теплую зиму Общество, 06:21 У привитого и переболевшего COVID-19 депутата Гартунга появились антитела Общество, 05:59 Психотерапевт сообщила о «боевом стрессе» у тяжело болевших COVID-19 Общество, 05:42 Как развивается российский рынок «умных» домов РБК и Intel NUC, 05:38 Delivery Club изменит правила для курьеров после забастовки Общество, 05:28 Россельхознадзор пригрозил Армении запретом импорта томатов Общество, 05:17
Бизнес ,  
0 

AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

Китайский интернет-магазин AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию, которая была приостановлена 8 января из-за проблем с растаможиванием на границе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Ранее, 8 января, AliExpress объявил о приостановке экспресс-доставки в Россию через логистическую компанию SPSR. Причиной остановки компания назвала сбой в системе растаможивания Федеральной таможенной службы России коммерческих экспресс-отправлений. Как отмечается в письме AliExpress, остановка экспресс-доставки не повлияла на доставку посылок, которые были отправлены почтой.

В воскресенье, 8 января, стало известно, что сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных магазинов стали требовать от клиентов магазинов сканы паспорта. «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — отмечалось, в частности, в сообщении компании BoxBerry.

Федеральная таможенная служба, комментируя ситуацию, заявила о «плановых мероприятиях по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок». При этом ведомство подчеркнуло, что изменений в правила оформления ввозимых на территорию страны почтовых отправлений не вводило.

Роскомнадзор назвал сложившуюся ситуацию «юридически непростой», сообщало агентство «Москва» 9 января со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского. В ведомстве отметили, что «есть пересечение нескольких ветвей законодательства», которое нужно проанализировать. Роскомнадзор отправит запросы в компании, сказал Ампелонский. Он добавил, что пока ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».