Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Россиянам пришли SMS о вознаграждении в $10 млн от Госдепа США Политика, 16:40 Осужденного за госизмену ученого Лапыгина досрочно освободили из колонии Общество, 16:27 Малком назвал фейком сообщения о желании уйти из «Зенита» Спорт, 16:22 Правительство выделит более 9 млрд на премии лечившим от COVID-19 врачам Общество, 16:13 Топ-аналитик Wells Fargo объяснил, почему Баффет скупает акции банков Инвестиции, 16:12 В Бейруте заработал аэромобильный госпиталь МЧС России Общество, 15:59 Evraz отказался покупать угольный актив ВЭБ.РФ в Кузбассе Бизнес, 15:57 ФСБ нашла в пяти регионах 12 подпольных мастерских по производству оружия Общество, 15:44 Команда «Формулы-1» Mercedes продлила контракт с Валттери Боттасом Спорт, 15:40 Власти Черногории назвали дату свободного въезда в страну для россиян Политика, 15:37 В Москве пресекли продажу лекарства от коронавируса из мертвых рептилий Общество, 15:32 Кожаный профицит: как кожевенная отрасль переживает пандемию РБК и Сбербанк, 15:28 Тихановская предложила способ избежать задержаний после срыва митинга Политика, 15:27 ЦБ указал банкам на недобросовестные отказы на досрочный возврат долга Финансы, 15:25
Бизнес ,  
0 

AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию

Китайский интернет-магазин AliExpress возобновил экспресс-доставку товаров в Россию, которая была приостановлена 8 января из-за проблем с растаможиванием на границе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Ранее, 8 января, AliExpress объявил о приостановке экспресс-доставки в Россию через логистическую компанию SPSR. Причиной остановки компания назвала сбой в системе растаможивания Федеральной таможенной службы России коммерческих экспресс-отправлений. Как отмечается в письме AliExpress, остановка экспресс-доставки не повлияла на доставку посылок, которые были отправлены почтой.

В воскресенье, 8 января, стало известно, что сразу несколько служб доставки товаров из зарубежных магазинов стали требовать от клиентов магазинов сканы паспорта. «С 01.01.2017 года для таможенного оформления посылок физических лиц из-за границы необходимо предоставить скан-копию (фотографию) вашего паспорта: главной страницы и страницы с пропиской/документа регистрации», — отмечалось, в частности, в сообщении компании BoxBerry.

Федеральная таможенная служба, комментируя ситуацию, заявила о «плановых мероприятиях по контролю за соблюдением правил ввоза товаров с использованием международных почтовых отправлений и экспресс-перевозок». При этом ведомство подчеркнуло, что изменений в правила оформления ввозимых на территорию страны почтовых отправлений не вводило.

Роскомнадзор назвал сложившуюся ситуацию «юридически непростой», сообщало агентство «Москва» 9 января со ссылкой на руководителя пресс-службы ведомства Вадима Ампелонского. В ведомстве отметили, что «есть пересечение нескольких ветвей законодательства», которое нужно проанализировать. Роскомнадзор отправит запросы в компании, сказал Ампелонский. Он добавил, что пока ситуация до конца «не ясна даже нашим специалистам».