Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Guilty Pleasure: привычки, которые делают нас уникальными РБК и Роллтон, 22:55 Умер режиссер фильма «Ноттинг Хилл» Роджер Мишелл Общество, 22:42 Глава Ла Лиги сообщил о конфликте с ПСЖ из-за финансового fair play Спорт, 22:30 Зеленский заявил, что «олигархической ветви власти» скоро настанет конец Политика, 22:16 Что вы знаете о новых природных заказниках Москвы. Тест РБК и ДПиООС, 22:12 Apple назвала идею ЕК о едином разъеме для зарядки вредной для экологии Технологии и медиа, 21:56 Экс-тренер сборной России установил рекорд КХЛ по количеству побед подряд Спорт, 21:48 Как провести сутки без смартфона. Тест РБК и Tele2, 21:39 На Камчатке совершил жесткую посадку вертолет Ка-27 Общество, 21:33 В Москве объявили победителей конкурса «Книга года» Общество, 21:31 В Гватемале началось извержение вулкана Фуэго Общество, 21:27 МИД предостерег США от санкций против 35 бизнесменов и чиновников Политика, 21:19 Памфилова предложила не позорить Петербург двойниками Вишневского Политика, 21:06 Всемирный день без автомобиля: что изменилось в Москве РБК и ДПиООС, 21:05
Бизнес ,  
0 

«Союзплодимпорт» запустит производство селедки под брендом «Столичная»

Государственное предприятие «Союзплодимпорт» планирует запустить в продажу линейку продуктов питания под маркой Stolichnaya seledochka («Столичная селедочка»). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на знакомый с планами федерального предприятия источник.

По его словам, компания совместно с производителем рыбной продукции, акционерным обществом «Русское море» выпустит пресервы из сельди, дизайн упаковки которой будет заимствован от художественного оформления водки «Столичная» с изображением гостиницы «Москва».

Факт сотрудничества в «Русском море» и «Союзплодимпорте» подтвердили. Представитель производителя рыбной продукции рассказал изданию, что выпуск пресервов Stolichnaya seledochka в алюминиевых банках по 200 г уже начался на белорусском заводе компании «Санта Бремор» (владельце «Русского моря») в Бресте.

В «Союзплодимпорте» планируют запустить новую продукцию в продажу в торговые сети и традиционную розницу до 2017 года. В «Русском море» ожидают, что продажи начнутся только в январе 2017 года.

Также федеральный производитель рассматривает с «Русским морем» возможности расширения линейки выпускаемой совместной продукции. Собеседники издания не исключают, что другие алкогольные товарные знаки, которые находятся в собственности ФКП (коньяк «Московский», шампанское «Советское», водки «Московская», «Кубанская», «Зубровка» и др.), станут использоваться для выпуска продуктов питания.