Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Эстония стала лидером цифровизированных стран на планете РБК и СберПро, 15:32
Актер Борис Щербаков попал в больницу второй раз за три месяца Общество, 15:29
«Муз-ТВ» решили привлечь за гей-пропаганду Технологии и медиа, 15:23
Как устроена служба заботы и кого нельзя нанимать в этот отдел Pro, 15:23
Винер-Усманова сравнила судейство на ЧМ со скандалом на Олимпиаде Спорт, 15:22
Более четверти прошедших перепись населения приняли в ней участие онлайн Общество, 15:17
«Барселона» выбрала главного тренера вместо уволенного Кумана Спорт, 15:15
Сенаторы сочли провокацией критику посла Украины реакции ФРГ на Bayraktar Политика, 15:12
Как город художников Палех перешел на бизнес-рельсы РБК и Ивановская область, 15:09
Путевка в жизнь. Рой Джонс-младший выбрал лучших молодых бойцов России Спорт, 15:02
Аверина упустила 17-е золото на ЧМ по художественной гимнастике Спорт, 14:57
Зачем «Индустрии 4.0» в России необходимы выделенные беспроводные сети Партнерский материал, 14:49
Власти проверят госпиталь, где внук три дня ухаживал за своей бабушкой Общество, 14:48
Инвестиции в стартап: риски, лайфхаки и одна очень личная история РБК и СберПервый, 14:46
Бизнес ,  
0 

«Тинькофф Страхование» оштрафовали на 200 тыс. руб. за СМС-рассылку

АО «Тинькофф Страхование» оштрафовано на 200 тыс. руб. за рассылку СМС-рекламы, которая не соответствует «Закону о рекламе». Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС).

Комиссия УФАС постановила, что «Тинькофф Страхование» во время рассылки СМС-рекламы не указало наименования лица, оказывающего страховые услуги. Таким образом компания нарушила ч.1 ст.28 «Закона о рекламе», по которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать названия или имя того, кто оказывает эти услуги, говорится в сообщении ФАС.

УФАС поясняет, что реклама «Тинькофф Страхование» предлагает воспользоваться страхованием каско, здоровья, услугами по страхованию для выезжающих за рубеж, путешествий и недвижимости и содержит сведения об услугах АО «Тинькофф Страхование» «обобщенного характера». Это означает, что такие сведения ​не имеют «персонализированного характера», могут быть интересны «неопределенному кругу лиц» и являются рекламой.

«Данный факт был установлен при рассмотрении дела о признании СМС-рекламы, распространяемой АО «Тинькофф Страхование», ненадлежащей», — отмечено в сообщении УФАС.