Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава UFC отреагировал на завершение карьеры Макгрегором Спорт, 10:37 Собянин сообщил о росте пассажиропотока на московском транспорте Общество, 10:27 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 7 июня Общество, 10:25 В мэрии обсудили сценарий отмены цифровых пропусков с середины июня Политика, 10:24 Журналист Илья Азар вышел из спецприемника после 10 суток ареста Общество, 10:20 Как изменится туризм и гостиничный бизнес этим летом РБК и Центр поддержки экономики, 10:17 СМИ узнали о выборе УЕФА в пользу Лиссабона для проведения плей-офф ЛЧ Спорт, 10:10 Мне все еще нужны бумажные газеты: глава Google Сундар Пичаи Pro, 10:05 Товарооборот между Россией и Китаем упал на 4,3% Экономика, 10:04 В Техасе начался отложенный из-за коронавируса турнир IndyCar Спорт, 09:52 АПЛ провела шестую волну тестирования на коронавирус Спорт, 09:33 В Москве умерли еще 55 человек с коронавирусом Общество, 09:27 В РПЦ перед Троицей напомнили о новых правилах посещения церквей Общество, 09:24 Нуньес победила Спенсер и защитила титул UFC в полулегком весе Спорт, 09:07
Бизнес ,  
0 

«Тинькофф Страхование» оштрафовали на 200 тыс. руб. за СМС-рассылку

АО «Тинькофф Страхование» оштрафовано на 200 тыс. руб. за рассылку СМС-рекламы, которая не соответствует «Закону о рекламе». Об этом сообщается на сайте управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области (УФАС).

Комиссия УФАС постановила, что «Тинькофф Страхование» во время рассылки СМС-рекламы не указало наименования лица, оказывающего страховые услуги. Таким образом компания нарушила ч.1 ст.28 «Закона о рекламе», по которой реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг и финансовой деятельности должна содержать названия или имя того, кто оказывает эти услуги, говорится в сообщении ФАС.

УФАС поясняет, что реклама «Тинькофф Страхование» предлагает воспользоваться страхованием каско, здоровья, услугами по страхованию для выезжающих за рубеж, путешествий и недвижимости и содержит сведения об услугах АО «Тинькофф Страхование» «обобщенного характера». Это означает, что такие сведения ​не имеют «персонализированного характера», могут быть интересны «неопределенному кругу лиц» и являются рекламой.

«Данный факт был установлен при рассмотрении дела о признании СМС-рекламы, распространяемой АО «Тинькофф Страхование», ненадлежащей», — отмечено в сообщении УФАС.