Перейти к основному контенту
Финансы ,  
51 

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber

Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер
Фото: Никита Попов / РБК
Фото: Никита Попов / РБК

Тинькофф Банк договорился о сотрудничестве с Viber, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ​«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточным и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

В октябре консультировать клиентов в Viber начал Связь-Банк.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами. «Что касается поддержки клиентов, ВТБ24 в первую очередь ориентирован на развитие контактного центра. Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 года запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-банке отказались от комментариев.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"
Лента новостей
Уимблдон снова обязал россиян подписать декларации о нейтралитете Спорт, 13:45
Умерла театральный критик и переводчик Ирина Мягкова Общество, 13:42
Тысячелетия гастрономических поисков: как сформировалась китайская кухня РБК и Перекрёсток, 13:32
Кологривого эвакуировали из Ирана в Азербайджан Общество, 13:20
Появились снимки аэропорта Мехрабад в Тегеране после атаки Израиля Политика, 13:04
Два замначальника Генштаба Ирана погибли в результате ударов Израиля Политика, 12:57
Что нужно знать о потере данных, чтобы уберечь бизнес РБК и RuBackup, 12:50
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Российские войска взяли под контроль село Зеленый Кут в ДНР Политика, 12:49
Прилепин заявил, что осужденный за покушение на него «мечтает об обмене» Политика, 12:47
Клуб НХЛ продлит контракт с российским тренером Спорт, 12:46
«РИА Новости» узнало о визите ФСБ в салон жены разыскиваемого Тимофеева Политика, 12:28
Каким получился квартал в скандинавском стиле в Даниловском районе Москвы РБК и FORMA, 12:25
Покинувший ЦСКА Николич возглавил греческий АЕК Спорт, 12:15
Mehr узнал об угрозе Ирана объектам Франции, Британии и США из-за Израиля Политика, 12:12