Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СМИ узнали о переходе Эриксена из «Тоттенхэма» в «Интер» за €20 млн Спорт, 12:25 В российских вузах запустят эксперимент по смене специальности студентов Общество, 12:23 Коронавирус против Bitcoin: как эпидемия повлияет на курс криптовалюты Крипто, 12:23 Как бизнесу получить премию за интеллектуальный капитал Партнерский материал, 12:22 Китай опубликовал первый снимок нового коронавируса Общество, 12:20 Дмитрию Медведеву нашли офис в «доме с ракушками» в районе Арбата Политика, 12:20 Кто из членов правительства Медведева нашел работу. Фотогалерея Общество, 12:13  ФСБ показала видео тайника со взрывчаткой в Крыму Общество, 12:06 Аэропорт Уханя отменил все рейсы в Москву на фоне вспышки коронавируса Политика, 12:02 Минфин допустил новый вариант уплаты налога за снятие накопленной пенсии Общество, 11:59 Прощальное интервью: как превратить формальность в полезный инструмент Pro, 11:58 Братьев-россиян осудили в США за мошенничество с кредитками Общество, 11:47 Главы Евросовета и Еврокомиссии подписали соглашение о Brexit Политика, 11:44 Криптобиржи стали безопаснее: но количество взломов удвоилось Крипто, 11:40
Финансы ,  
0 

Тинькофф Банк начал обслуживать клиентов через Viber

Тинькофф Банк начал сотрудничать с Viber, предложив клиентам обращаться в службу поддержки через этот мессенджер
Фото: Никита Попов / РБК

Тинькофф Банк договорился о сотрудничестве с Viber, сообщил вице-президент банка Сергей Буланкин. ​«С сегодняшнего дня наши клиенты могут обратиться в службу поддержки банка в том числе через Viber», — сказал он. По словам Буланкина, при необходимости клиенты могут отправить не только сообщение, но и документ или скриншот, что в большинстве случаев ускоряет решение вопроса.

В пресс-службе банка пояснили, что обслуживание в Viber будет осуществляться в формате диалога клиента с сотрудником службы поддержки, как это происходит в чате на сайте или в мобильном приложении банка. При этом сотрудник должен ответить на первое сообщение клиента в течение одной минуты, затем диалог продолжится в режиме реального времени. Обслуживание клиентов через Viber будет круглосуточным и без выходных, уточняет пресс-служба.

Ранее Тинькофф Банк в числе других банков запустил боты в мессенджере Telegram. Через аккаунты клиенты могут получать ответы на простейшие вопросы о курсах валют, офисах и банкоматах. Кроме того, с помощью бота в Telegram клиенты некоторых банков могут управлять своими счетами.

В октябре консультировать клиентов в Viber начал Связь-Банк.

Опрошенные РБК банки не разглашают свои планы о развитии удаленных каналов общения с клиентами. «Что касается поддержки клиентов, ВТБ24 в первую очередь ориентирован на развитие контактного центра. Что касается работы в аналогичных Viber сервисах, ВТБ24 в июле 2016 года запустил приложение в Telegram, которое позволяет в онлайн-режиме узнавать курсы обмена валют банка, адреса спецкасс, официальные курсы ЦБ РФ», — сообщили в пресс-службе ВТБ24. В Альфа-банке отказались от комментариев.

Сейчас приложение в Telegram запущено также у Сбербанка, ВТБ24, Альфа-банка, Промсвязьбанка, «АК Барс», УБРиР, Росбанка.

Viber является одним из крупнейших мобильных приложений для свободного общения по всему миру. Этот сервис используют более 800 млн зарегистрированных пользователей в 193 странах, около 10% из них проживают в России.

Магазин исследований: аналитика по теме "Банки"