Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В России изъяли у коррупционеров больше установленного ущерба Общество, 05:22
Врачи в Чувашии позвали антиваксеров посетить «красные зоны» госпиталей Общество, 05:01
Повышение зарплаты оказалось для россиян важнее адекватных начальников Общество, 05:00
Конец эпохи «уверенных пользователей»: как улучшить свои цифровые навыки Совместный проект, 04:57
Глава РФПИ назвал способ борьбы с новыми мутациями коронавируса Общество, 04:44
В Роспотребнадзоре назвали главные симптомы при омикрон-штамме COVID-19 Общество, 04:37
Deutsche Bank спрогнозировал главные тренды 2022 года Экономика, 04:13
Палестина призвала Россию созвать мирную конференцию по Ближнему Востоку Политика, 04:11
Кто сможет выиграть кофемашину. Видео-тест РБК и Coffesso, 03:51
Глава МИД Украины назвал условие для уступок в переговорах с Россией Политика, 03:45
Глава РФПИ отреагировал на угрозу возможных санкций США и ЕС Политика, 03:32
«Молдовагаз» сообщил о ежедневных выплатах «Газпрому» Экономика, 03:03
Как выглядит крепость в России, где снимали «Шерлока Холмса» Совместный проект, 02:41
Трутнев отчитал трех губернаторов из-за низкого уровня вакцинации Общество, 02:36
Бизнес ,  
0 

Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России

Самым рекламируемым брендом на российском телевидении стал Тинькофф Банк. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. По данным банка, за полгода он привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.

В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.

Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.

За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты - 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.

Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.

«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.

Как пишет газета, в роликах Тинькофф Банка указывался и другой бренд — MasterCard, во многом благодаря этому присутствие MasterCard в эфире выросло почти в 20 раз.

В конце 2015 года основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. В 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.

Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.

Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"