Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор выступил за запрет развлечений в ночное время Общество, 10:14 Роспотребнадзор предписал повсеместное обязательное ношение масок Общество, 10:08 Минздрав направил в Курган медиков после просьбы местных врачей Путину Общество, 10:07 Как извлекать пользу из данных: шесть направлений трансформации компании Pro, 10:07 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 10:06 Роспотребнадзор предписал усилить дезинфекцию в общественных местах Общество, 10:06 В Москве от коронавируса за сутки вылечились свыше 3,2 тыс. человек Общество, 09:53 DeFi, IEO и ICO. На чем больше всего заработали люди из сферы криптовалют Крипто, 09:44 Глава Нагорного Карабаха сменил министра обороны после ранения Политика, 09:44 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 09:37 Гейтс допустил «неидеальность» первых вакцин от коронавируса Общество, 09:36 Какие компании выбрать в свой инвестиционный портфель РБК и Финансовая платформа, 09:08 В Киргизии отправили в отставку секретаря Совбеза и назначили нового Политика, 09:04 Работа на чемоданах: как белые воротнички стали кочевниками — Bloomberg Pro, 09:01
Бизнес ,  
0 

Тинькофф Банк стал самым рекламируемым брендом на телевидении в России

Самым рекламируемым брендом на российском телевидении стал Тинькофф Банк. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на подсчеты рекламной группы АДВ на основе данных TNS. По данным банка, за полгода он привлек 460 тыс. новых активных клиентов против 175 тыс. за тот же период 2015 года.

В первой половине этого года Тинькофф Банк закупил сразу более 18600 GRP (условные пункты рейтинга, которые отражают количество телезрителей, просмотревших ролик). Это в 5,5 раза больше, чем во второй половине 2015 года, пишет газета. Банк мог войти в топ-10 рекламодателей на телевидении, но в итоге занял 11-е место.

Больше финансовых организаций среди самых рекламируемых брендов и рекламодателей не было. По данным газеты, финансовые организации — лишь шестая по размеру рекламная категория на российском телевидении.

За первое полугодие Тинькофф Банк потратил на привлечение клиентов 3 млрд руб. Больше банк потратил только на административные затраты - 5,1 млрд руб. Тинькофф Банк потратил также 1,6 млрд руб. на маркетинг и продвижение.

Представитель банка не раскрыл информацию о том, какая часть этих бюджетов приходится на ТВ. Он отметил, что раньше банк продвигался прежде всего через интернет.

«Мы полностью онлайн-банк. В кризис мы сконцентрировались на онлайн-продвижении, которое давало нам стабильный поток новых и качественных клиентов. Сейчас рынок оживился, качество новых клиентов улучшилось, поэтому мы добавили ТВ как более масштабное и имиджевое размещение», — подчеркнул он.

Как пишет газета, в роликах Тинькофф Банка указывался и другой бренд — MasterCard, во многом благодаря этому присутствие MasterCard в эфире выросло почти в 20 раз.

В конце 2015 года основатель банка Олег Тиньков в интервью ресурсу VeloLive заявлял, что прекращает спонсировать профессиональную велокоманду. В 2017 году бюджет «будет вложен в прямую телевизионную рекламу», пишет газета.

Реклама банка вернулась на ТВ только в ноябре 2015 года, и по итогам 2015 года банк вошел в топ-50 брендов по числу GRP.

Всего за первое полугодие 2016 года рекламу на российских телеканалах разместили 414 компаний, которые продвигали 978 брендов, подсчитала рекламная группа.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"