Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 13:35 В Калининградской области в ДТП грузовика с автобусом погибли 6 человек Общество, 13:28 Азербайджан заявил об отсутствии необходимости во всеобщей мобилизации Политика, 13:19 IPO недели: сервис по управлению проектами Asana от соседа Цукерберга Инвестиции, 13:14 В центре Минска «во избежание ЧП» ограничили движение и стянули военных Политика, 13:13 Глава UFC назвал грязным проступком публикацию Макгрегором их переписки Спорт, 13:03 Пересчет МРОТ и инструкция для счастья: дайджест трендов общества Социальная экономика, 13:00  МЧС сообщило о состоянии пострадавших при обрушении перехода в Ступино Общество, 12:51 В Ереване сообщили о целенаправленном обстреле домов и школ Азербайджаном Политика, 12:49 Автомобиль с характером: Mercedes-Benz GLE купе РБК и Mercedes-Benz, 12:46 В Нагорном Карабахе объявили сбор мужчин старше 18 лет Политика, 12:22 Продолжение гонки «Формулы-2» в Сочи отменили после аварии Спорт, 12:12 Адесанья нокаутировал Косту и защитил титул UFC в среднем весе Спорт, 12:06 Минобороны Армении показало кадры уничтожения танков армии Азербайджана Политика, 12:03
Общество ,  
0 

«Новая газета» обжаловала решение об удовлетворении иска Сечина

«Новая газета» обратилась в Мосгорсуд с целью обжаловать удовлетворение иска о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина, передает «Интерфакс».

«Нами сегодня подана апелляционная жалоба на решение Басманного суда, удовлетворившего иск Сечина. Мы просим Мосгорсуд отменить данное решение», — сообщил представитель «Новой газеты» в суде Ярослав Кожуеров.

По словам Кожуерова, суд первой инстанции обязал издание опровергнуть утверждения о том, что Сечин имеет отношение к яхте St. Princess Olga, а также скрывает свои истинные доходы, поскольку живет не по средствам. Представитель «Новой газеты» отметил, что его сторона не отрицает, что ​в статье содержались сведения, «что Сечин как-то может быть связан с яхтой». Однако данное утверждение «основано на фактических данных», которые судом на заседании «исследованы не были, не оспаривались и не подвергались сомнению истцами», добавил Кожуеров.

Остальные утверждения, которые якобы содержались в публикации Анина, юрист назвал «выдумками эксперта», исследования которого истец представил в суд. «Нас обязали опровергнуть сведения, которых в статье нет», — сказал Кожуеров.

Игорь Сечин подал иск ​к «Новой газете» и журналисту Роману Анину в середине августа. Поводом для обращения в суд стала статья Анина, опубликованная под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «​Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?». В материале утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Журналист ссылался на данные из аккаунта в Instagram, который, по его утверждению, принадлежит Сечиной.

Басманный суд Москвы 10 октября полностью удовлетворил иск Игоря Сечина, обязав издание опубликовать опровержение в печатной версии газеты и на своем сайте, сообщало «РИА Новости». Тогда главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов заявил РБК, что издание будет обжаловать решение Басманного суда. По его словам, решение оказалось для редакции «неожиданным».

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"