Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кремль увидел «чрезвычайное обострение» конфликта Армении и Азербайджана Политика, 13:16 КС рассмотрит запрос о правомочности постановления о самоизоляции Общество, 13:14 Как российская фармацевтика получила импульс для развития из-за пандемии Партнерский материал, 13:12 Меган Маркл и принц Гарри снимутся в реалити-шоу Netflix Стиль, 13:03 Как создать программу изучения английского с погружением в языковую среду Экономика образования, 13:00  СКА объявил о травмах у 19 хоккеистов основы Спорт, 12:59 В НИИ Роспотребнадзора дали прогноз о выходе заражаемости COVID на плато Общество, 12:54 Главврач лечащей от COVID больницы назвал долю пожилых в реанимации Общество, 12:52 Электрический Volkswagen установил пятый рекорд скорости Авто, 12:51 Авиакомпании возместят падение числа пассажиров грузовыми рейсами Бизнес, 12:43 Диплом мечты: когда образовательный кредит пойдет на пользу РБК и Сбербанк, 12:42 Почти пятая часть россиян заявила, что женщины не должны работать Общество, 12:31 Кудрин не увидел рисков падения цен на нефть на фоне заражений COVID-19 Экономика, 12:31 Врач назвал признаки «малого инсульта» Общество, 12:27
Общество ,  
0 

«Новая газета» обжалует решение суда по иску Сечина

«Новая газета» намерена обжаловать решение суда по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина, заявил РБК главный редактор «Новой газеты» Дмитрий Муратов.

«Это решение было для нас неожиданным. Это смелое, исчерпывающее решение, однако мы будем его обжаловать, — сказал он. — Я бы никогда не рискнул в «Новой газете» написать крамольные строки о том, что Игорь Сечин не является влиятельным политиком, которые были приведены в качестве аргумента «Роснефти».

«Я бы воздержался и крепко подумал, и другим бы советовал», — добавил Муратов.

Ранее в понедельник Басманный суд Москвы полностью удовлетворил иск Сечина, признав не соответствующими действительности сведения в статье о яхте St. Princess Olga, ставшей поводом для иска.

Иск к «Новой газете» и журналисту Роману Анину Сечин подал в августе. Поводом для этого стал материал под заголовком «Секрет «Принцессы Ольги». Как руководитель «​Роснефти» Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?». В статье утверждалось, что супруга топ-менеджера Ольга Сечина отдыхала на яхте St. Princess Olga стоимостью $100 млн. Журналист ссылался на данные из аккаунта в Instagram, который, по его утверждению, принадлежит Сечиной.

В пресс-службе «Роснефти» материал назвали заказным. В иске глава компании потребовал признать информацию в статье не соответствующей действительности и порочащей его честь и достоинство.

В сентябре суд по иску Сечина обязал «Ведомости» уничтожить все имеющиеся в распоряжении экземпляры номера от 20 июля со статьей «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и удалить материал с сайта. Также в конце сентября «Роснефть» подала иск к РБК на сумму в 3,124 млрд руб. за публикацию статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP».

Магазин исследований: аналитика по теме "Нефть"