Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Омбудсмен Карабаха заявил о гибели женщины и ребенка при обстреле Политика, 11:03 Смертельная кибератака и узда для Big Tech: дайджест Индустрии 4.0 Индустрия 4.0, 11:00  «Сколково», «Виселица», DS Zombie: какие коктейли попробовать в Москве Стиль, 10:59 Шесть трендов рынка труда посткарантинной эпохи Pro, 10:58 Гол «Далласа» в овертайме не позволил «Тампе» выиграть Кубок Стэнли Спорт, 10:54 В Москве выявили более 2 тыс. заболевших COVID впервые с начала июня Общество, 10:52 В МИД России заявили о необходимости прекратить огонь в Карабахе Политика, 10:51 Как инвестиционные компании управляют капиталами состоятельных людей РБК и Refinitiv, 10:50 В России выявили наибольшее с середины июня число новых заражений COVID Общество, 10:49 В России за сутки от коронавируса умерли 99 человек Общество, 10:43 Россиянин Тухугов проиграл раздельным решением канадцу на турнире UFC Спорт, 10:33 В Нагорном Карабахе объявили военное положение Политика, 10:30 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 27 сентября Общество, 10:18 В Подмосковье обрушился пешеходный мост Общество, 10:10
Общество ,  
0 

Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами

Компания Mattel, выпускающая знаменитую куклу Барби, анонсировала выпуск кукол с тремя новыми видами форм: petite, tall и curvy. К тому же у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. Об этом сообщается на официальном сайте Барби.

В журнале Time отмечается, что подобная трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. Сейчас объем продаж Барби составляет более $1 млрд в год, куклы продаются более чем в 150 странах мира. В США, где стоимость куклы не превышает 10$, игрушка имеется у 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет.

Time обращает внимание на то, что идеалы красоты в Америке меняются. Новыми иконами и образцами для подражания для девочек стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристина Хендрикс. Издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».

Новые Барби будут доступны для продажи по всему миру 28 января в онлайн-магазине, а позже появятся у ретейлеров.

Попытки производителей обновить куклу часто подвергались критике и оборачивались скандалами. К примеру, в 90-е годы были выпущены Барби, запрограммированные говорить «я люблю шоппинг» и «математика слишком трудная». Последняя фраза вызвала негодование у женщин. Представительницы Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) утверждали, что такие куклы учат девочек, что симпатичной быть гораздо важнее, чем умной.

В 60-е годы производитель выпускал куклы в комплекте с книгой «Как похудеть» и весами с отметкой 110 фунтов (около 50 кг).