Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трамп провел параллель между Миннеаполисом и Берлином времен войны Политика, 07:28 Порошенко причислил себя к спасителям Украины от «агрессора» Политика, 06:51 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 06:30 Помпео объявил о восстановлении санкций ООН против Ирана Политика, 06:10 Недвижимость британской короны подешевела на $700 млн из-за пандемии Финансы, 05:51 The National Interest оценил угрозу для США от российских «Авангардов» Общество, 05:27 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 05:09 Трамп заявил о создании США оружия на зависть России и Китая Политика, 04:39 Швейцарский банк решил перевести трейдеров в дополненнную реальность Технологии и медиа, 04:30 Сенатор предупредил о серьезных рисках при отказе от «Северного потока-2» Политика, 03:54 Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 03:42 США направят подкрепления в Сирию после инцидента с российскими военными Политика, 03:29 Трамп анонсировал выдвижение женщины кандидатом в судьи Верховного суда Политика, 03:02 Вирусолог указал на странности распространения COVID-19 в России Общество, 02:00
Общество ,  
0 

Производитель Барби впервые выпустит куклы с новыми фигурами

Компания Mattel, выпускающая знаменитую куклу Барби, анонсировала выпуск кукол с тремя новыми видами форм: petite, tall и curvy. К тому же у кукол появятся семь новых оттенков кожи, 22 цвета глаз и 24 прически. Об этом сообщается на официальном сайте Барби.

В журнале Time отмечается, что подобная трансформация стала «самой рискованной» за 57-летнюю историю бренда. Сейчас объем продаж Барби составляет более $1 млрд в год, куклы продаются более чем в 150 странах мира. В США, где стоимость куклы не превышает 10$, игрушка имеется у 92% девочек в возрасте от 3 до 12 лет.

Time обращает внимание на то, что идеалы красоты в Америке меняются. Новыми иконами и образцами для подражания для девочек стали Ким Кардашьян, Бейонсе и Кристина Хендрикс. Издание предположило, что появление Барби с новыми типами форм «отражает ситуацию в современном обществе».

Новые Барби будут доступны для продажи по всему миру 28 января в онлайн-магазине, а позже появятся у ретейлеров.

Попытки производителей обновить куклу часто подвергались критике и оборачивались скандалами. К примеру, в 90-е годы были выпущены Барби, запрограммированные говорить «я люблю шоппинг» и «математика слишком трудная». Последняя фраза вызвала негодование у женщин. Представительницы Американской ассоциации женщин с университетским образованием (AAUW) утверждали, что такие куклы учат девочек, что симпатичной быть гораздо важнее, чем умной.

В 60-е годы производитель выпускал куклы в комплекте с книгой «Как похудеть» и весами с отметкой 110 фунтов (около 50 кг).