Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Летевший на Ямал SSJ100 вернулся во Внуково из-за технических неполадок Общество, 17:08 Книжный Instagram-клуб: что читают Обама, Цукерберг и Риз Уизерспун Стиль, 17:06 Безопасность данных: как оставить конкурента без информации Pro, 16:57 Умер отравившийся «Кротом» ученый-математик из МГУ Общество, 16:57 Как видеоаналитика управляет рекламой в офлайне РБК и Microsoft, 16:55 В Гидрометцентре оценили вероятность выпадения снега в новогоднюю ночь Общество, 16:49 Более половины украинцев заявили о готовности к компромиссу с Россией Политика, 16:46 Почему Ethereum скоро подорожает Крипто, 16:39 Матвиенко раскритиковала Минтруд за застрявший закон о многодетных семьях Общество, 16:35 Миллиардер Усманов включен в Зал славы отечественного фехтования Спорт, 16:33 В правительстве предпочли низкие траты на нацпроекты воровству Экономика, 16:28 В Москве эвакуировали здание Верховного суда Общество, 16:27 Биржа фриланса: как вернуться на рынок и сделать всё по-новому РБК и ВТБ, 16:25 Советник президента Казахстана пояснил слова Токаева про аннексию Крыма Политика, 16:22
Технологии и медиа ,  
0 
Twitter заплатит за видео своим пользователям из США

Сервис микроблогов Twitter станет платить своим пользователям за видео, в которых будет размещаться реклама. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — РБК)», — говорится в сообщении.

Из заявления социальной сети следует, что часть прибыли можно будет получить от рекламы партнеров Twitter, которая будет размещаться в публикуемых роликах. Перед тем как поделиться видеороликом, пользователь должен будет поставить галочку в соответствующем разделе, тем самым соглашаясь, что в начало его ролика будет добавлена реклама.

Компания не будет требовать от пользователей эксклюзивности контента, что позволит пользователям размещать одно и то же видео на разных сайтах.

Услуга станет доступна пока для пользователей из США. О расширении программы монетизации компания не сообщила. Услуга Twitter Amplify Publisher Program в первое время будет доступна лишь для крупных американских компаний, таких как телерадиосеть CBS и Национальная футбольная лига.

По информации источника портала Recode, пользователи будут получать 70% рекламных доходов, когда самому Twitter уйдет 30%.

В настоящее время аналогичная программа монетизации работает на видеохостинге YouTube, который отдает своим пользователями 55% дохода от рекламы, размещенной в видео.​

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"