Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ЦБ предложил новые правила оценки риска обналичивания денег Финансы, 06:00 Как нейросети следят за незаконной вырубкой лесов РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 05:56 На Украине оценили шансы возвращения Донбасса военным путем Политика, 05:36 Врач сообщил о способе реабилитации после COVID-19 Общество, 05:02 Доля компаний с планами повышения зарплат достигла минимума за 4 года Бизнес, 05:00 МВД предложило записывать теоретический экзамен на права на видео Общество, 04:41 Биолог назвала недостаток вакцин от коронавируса Общество, 04:36 Пашинян сообщил о переговорах с Путиным по Нагорному Карабаху Политика, 04:13 Роспотребнадзор предложил продлить меры из-за COVID в школах до 2022 года Общество, 04:03 Почти половина людей с ВИЧ и симптомами COVID-19 не обращались к медикам Общество, 04:00 Марадону похоронили рядом с родителями в предместье Буэнос-Айреса Спорт, 03:51 Трамп назвал сроки поставки вакцины от COVID-19 в США Общество, 03:20 NYT узнала о возможном выпадении зубов как следствии коронавируса Общество, 03:12 СК возбудил дело после убийства женщины бывшим мужем в Калининграде Общество, 02:47
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

Twitter заплатит за видео своим пользователям из США

Сервис микроблогов Twitter станет платить своим пользователям за видео, в которых будет размещаться реклама. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

«Часть рекламных доходов будет передана создателю (ролика. — РБК)», — говорится в сообщении.

Из заявления социальной сети следует, что часть прибыли можно будет получить от рекламы партнеров Twitter, которая будет размещаться в публикуемых роликах. Перед тем как поделиться видеороликом, пользователь должен будет поставить галочку в соответствующем разделе, тем самым соглашаясь, что в начало его ролика будет добавлена реклама.

Компания не будет требовать от пользователей эксклюзивности контента, что позволит пользователям размещать одно и то же видео на разных сайтах.

Услуга станет доступна пока для пользователей из США. О расширении программы монетизации компания не сообщила. Услуга Twitter Amplify Publisher Program в первое время будет доступна лишь для крупных американских компаний, таких как телерадиосеть CBS и Национальная футбольная лига.

По информации источника портала Recode, пользователи будут получать 70% рекламных доходов, когда самому Twitter уйдет 30%.

В настоящее время аналогичная программа монетизации работает на видеохостинге YouTube, который отдает своим пользователями 55% дохода от рекламы, размещенной в видео.​

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"