Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как в спешке не лишить свой онлайн-бизнес будущего — советы McKinsey Pro, 11:35
Курьероцентричная: что собой представляет платформа «Прямиком» Партнерский материал, 11:34
Захаряна признали лучшим молодым футболистом России 2021 года Спорт, 11:27
В Уфе возле здания больницы загорелась женщина Общество, 11:23
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 11:20
Власти Москвы рассказали о деталях строительства открывшегося участка БКЛ Город, 11:18
Третьяк рассказал о плюсах для России от клуба КХЛ в Эмиратах Спорт, 11:18
Институт цвета Pantone назвал главный оттенок 2022 года Стиль, 11:15
«Коммерсантъ» раскрыл хронологию стрельбы в МФЦ в Москве Общество, 11:04
В «Аэропортах регионов» предупредили о росте тарифов в новых аэропортах Бизнес, 11:02
Пандемия и терроризм: что сбылось из прогноза Wired 1997 года Футурология, 11:00
Генпрокуратура сообщила о разработке норм по конфискации криптовалюты Крипто, 10:58
Что такое импакт-инвестирование и почему это выгодно РБК и СберПервый, 10:57
Суд в Москве заключил под стражу юношу, угрожавшего напасть на школу Общество, 10:56
Общество ,  
0 

Правительство предложило упростить процедуру получения госуслуг

Правительство России внесло в Госдуму проект закона, предусматривающий сокращение перечня документов, которые вправе требовать органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги. Текст проекта опубликован в субботу, 11 июня, на сайте кабинета министров.

В настоящее время органы, предоставляющие госуслуги, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении таких органов, других государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, за исключением документов, которые включены в так называемый перечень документов личного хранения. Законопроект предлагает сократить этот перечень документов личного хранения в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об ученых степенях и ученых званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде.

Исключение этих документов из перечня позволит упростить и ускорить процедуры предоставления услуг, сделать их более удобными, отмечается в материалам к документу.

Инициатором проекта выступило Минэкономразвития. Правительство одобрило его на заседании, прошедшим 2 июня 2016 года.