Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Власти Москвы запланировали минимизировать к лету ограничения по COVID-19 Город, 11:54 Актер Щербаков ответил на сообщения о своем заражении COVID-19 Общество, 11:52 Что происходило на российском фондовом рынке 20 лет назад РБК и Открытие Инвестиции, 11:48 Большунов получил испытательный срок за столкновение с финским лыжником Спорт, 11:46 Пашинян уволил главу Главного штаба Армении Политика, 11:43 Владельцу отеля «Карамель», где насмерть обварились люди, дали пять лет Общество, 11:40 Почему отказ от пластиковой упаковки может стать экологическим просчетом Pro, 11:39 Росреестр зафиксировал спад ипотечной активности в Москве Недвижимость, 11:38 Skoda рассказала о хэтчбеке Fabia нового поколения Авто, 11:33 Арестованного мэра Томска Ивана Кляйна прооперировали в НИИ онкологии Политика, 11:31 Пол Маккартни выпустит 900-страничную автобиографию Стиль, 11:30 Что такое компьютерное зрение и где его применяют Индустрия 4.0, 11:30  Пашинян назвал попыткой переворота требование военных об отставке Политика, 11:25 Суд оштрафовал жителя Омска за оправдание теракта в Новой Зеландии Общество, 11:23
Технологии и медиа ,  
0 

Портал «Госуслуги» начал принимать жалобы на чиновников

С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих, рассказала РБК представитель Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Минкомсвязь будет обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки жалоб, разработанную ведомством, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.

До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. «Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Ахмадиева.

По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.

В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. «За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде», – говорит Ахмадиева.

В интернете пока работает созданный в 2009 году основной портал «Госуслуг» и запущенная в июле 2014 года бета-версия нового. В месяц их посещают около 6 млн человек, утверждает представитель Минкомсвязи.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"