Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Трутнев обозначил цели по развитию ЕАО для нового главы региона Политика, 20:43 В Госдуме предложили наказывать за учебу за рубежом у нежелательных НКО Политика, 20:36 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 20:35 Нурмагомедов назвал следующего соперника неприятным человеком Спорт, 20:30 Полиция Украины назвала имена подозреваемых в убийстве Шеремета Общество, 20:26 Телеканал сообщил о первом интервью Зеленского журналистам из России Политика, 20:14 Пробки в Москве достигли десяти баллов Общество, 20:08 Полиция Украины назвала основную версию убийства журналиста Шеремета Общество, 20:05 Вредные советы для вашего бизнеса РБК и УРАЛСИБ, 19:57 Сборная России назвала состав на матч Кубка «Первого канала» со Швецией Спорт, 19:35 Полиция Украины раскрыла детали расследования убийства Шеремета Политика, 19:32 Что случилось за день. Главные новости РБК Общество, 19:28 Как тепло парков согреет Великобританию Партнерский материал, 19:28 Путин заявил о необходимости нового осмысления Конституции Политика, 19:21
Технологии и медиа ,  
0 
Портал «Госуслуги» начал принимать жалобы на чиновников
С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих, рассказала РБК представитель Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг»
Фото: ТАСС

Минкомсвязь будет обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки жалоб, разработанную ведомством, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.

До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. «Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Ахмадиева.

По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.

В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. «За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде», – говорит Ахмадиева.

В интернете пока работает созданный в 2009 году основной портал «Госуслуг» и запущенная в июле 2014 года бета-версия нового. В месяц их посещают около 6 млн человек, утверждает представитель Минкомсвязи.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"