Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
40 

Портал «Госуслуги» начал принимать жалобы на чиновников

С 1 января 2015 года пользователи портала «Госуслуги» могут пожаловаться на работу госслужащих, рассказала РБК представитель Минкомсвязи Анна Ахмадиева. Это можно будет сделать на отдельном сайте do.gosuslugi.ru, сайте электронного правительства и на портале «Госуслуг»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Минкомсвязь будет обрабатывать жалобы на решения и действия чиновников и сотрудников государственных внебюджетных фондов, которые оказывали гражданам какие-либо госуслуги через портал. В систему обработки жалоб, разработанную ведомством, попадут и жалобы, поданные непосредственно через сайты ведомств и через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Претензию обещают рассмотреть в течение 15 дней. Минкомсвязь обеспечивает технологию и механизм подключения ведомства, но статистику поданных жалоб вести не будет.

До этого для обжалования решений и действий чиновников нужно было лично прийти в ведомство, связаться с ним по электронной почте напрямую или подать жалобу на сайте ведомства. «Создание системы позволило централизовать все способы подачи жалоб, создав единый реестр жалоб Российской Федерации», – объясняет Ахмадиева.

По статистике, собранной министерством, чаще всего в 2014 году граждане жаловались на нарушение сроков предоставления услуги, сроков регистрации запроса на ее оказание, отказы исправить ошибки или опечатки, принять документы и оказать услугу вообще. Кроме того, людей не устраивали требования по предоставлению дополнительных документов или оплаты.

В системе «Госуслуг» зарегистрированы 12,6 млн граждан, 5,7 млн из которых подключились в 2014 году. «За неполные 12 месяцев 2014 года через портал было подано 16,7 млн заявлений на получение государственных услуг в электронном виде», – говорит Ахмадиева.

В интернете пока работает созданный в 2009 году основной портал «Госуслуг» и запущенная в июле 2014 года бета-версия нового. В месяц их посещают около 6 млн человек, утверждает представитель Минкомсвязи.

Визионерский взгляд

1 из 6

Особый взгляд

Герои проекта «РБК Визионеры» рассказывают, как связаны современные инновации и визионерство

2 из 6

Кристина Судеревская

О том, как вырастить из хобби бизнес-империю и почему самое
важное — это атмосфера

3 из 6

VOYAH DREAM

Узнайте о комфортабельном пространстве премиального гибридного минивэна, где ваши переговоры или отдых никто не потревожит

4 из 6

Алексей Буров

Об особенностях создания концепций, философии ресторанов и премиализации бизнеса 

5 из 6

VOYAH FREE

Узнайте о преимуществах гибридного кроссовера премиум-класса с дерзким характером, увеличенным запасом хода и господдержкой

6 из 6

Айрат Багаутдинов

О том, как малое становится большим, о сложностях делегирования и высокой планке качества

Перейти
Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"
Лента новостей
Какие сервисы выиграли от замедления YouTubeПодписка на РБК, 07:01
Аэропорт Калуги возобновил рейсы спустя чуть более чем час Политика, 06:34
Во Внуково сообщили о подготовке к вылету задержанных самолетов Политика, 06:22
Минюст не увидел оснований для признания Урганта и Пугачевой иноагентами Политика, 06:14
Вьетнам и Китай стали самыми быстрорастущими направлениями отдыха россиян Общество, 06:00
В аэропорту Калуги ввели ограничения на полеты Политика, 05:21
Работодатели этим летом запланировали меньше корпоративов Общество, 05:16
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
«РИА Новости» сообщило о последствиях атаки БПЛА на проспекте Вернадского Политика, 05:10
«РИА Новости» сообщило о последствиях атаки дрона в Одинцово Политика, 04:52
СК возбудил дело после взрыва в Ставрополе Общество, 04:18
Аэропорт Внуково возобновил прием и отправку самолетов Политика, 04:14
Рубио в беседе с Лавровым призвал к диалогу как единственному пути Политика, 04:06
Маск сообщил, что его работа госслужащим «подходит к концу» Политика, 03:53
Politico узнало об увольнении оставшихся сотрудников «Голоса Америки» Политика, 03:33