Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США

В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Фото: Lori
Фото: Lori

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников
Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.

Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменту заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 марта
EUR ЦБ: 92,85 (+1,29)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Курс доллара на 4 марта
USD ЦБ: 89,25 (+0,99)
Инвестиции, 03 мар, 18:13
Трамп прекратит финансирование учебных заведений за «незаконные протесты»Политика, 17:48
Госдума в первом чтении упростила предпринимателям корректировку участковНедвижимость, 17:44
Устюгов пообещал извиниться перед Большуновым за агрессивное поведениеСпорт, 17:42
Путин поблагодарил премьера Мьянмы за шестерых подаренных слонятПолитика, 17:42
Премьер Мьянмы предположил встречу с Путиным в прошлой жизниПолитика, 17:33
В Киеве оценили, чего будет стоить Украине приостановка помощи СШАПолитика, 17:22
Каким будет ИТ будущегоРБК и Corpsoft24, 17:16
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Несколько тысяч человек пришли на похороны Сайтиева в Дагестане. ВидеоСпорт, 17:02
Закон о лишении свободы за несообщение о диверсии прошел первое чтениеПолитика, 17:02
Туск подтвердил приостановку военной помощи США Украине через ПольшуПолитика, 16:59
В Чехию прекратила поступать нефть по «Дружбе»Экономика, 16:52
МЧС Петербурга опубликовало видео тушения пожара в ангареОбщество, 16:47
«МегаФон» зафиксировал в январе-феврале рост мошеннических ресурсов вдвоеПресс-релиз, 16:41
Трое детей отравились неизвестным веществом в ВолоколамскеОбщество, 16:31