Лента новостей
На выборы президента Украины пришла почти половина избирателей Политика, 17:03 Патриарх Кирилл заявил о неспособности ученых понять появление Вселенной Общество, 16:57 Минск обратился к Москве с новой просьбой из-за низкого качества нефти Экономика, 16:48 Фудтраки и автолавки: как устроен уличный бизнес на «колесах» РБК и ГАЗ, 16:41 Зеленский объяснил демонстрацию бюллетеня на избирательном участке Политика, 16:41 Ростуризм дал рекомендации туристам на Шри-Ланке Общество, 16:37 Штраф Владимира Зеленского за демонстрацию бюллетеня составит до $31 Политика, 16:25 Основной защитник ЦСКА получил травму головы в столкновении с партнером Спорт, 16:19 Туристы и местные жители сообщили о последствиях терактов на Шри-Ланке Общество, 16:11 Корвет «Гремящий» и фрегат «Адмирал Касатонов» вышли на ходовые испытания Общество, 15:59 Посольство России на Шри-Ланке усилило меры безопасности после терактов Общество, 15:40 ЕС выразил солидарность в связи с терактами на Шри-Ланке Общество, 15:25 На Шри-Ланке после взрывов задержали семь человек Общество, 15:22 Число жертв взрывов на Шри-Ланке превысило 200 человек Общество, 15:15
Бизнес ,  
0 
Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США
В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек
Фото: Lori

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Основатель сети «Додо Пицца» Федор Овчинников (Фото: Алена Кондюрина для РБК)

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.

По словам Овчинникова, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо Пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался.

Как ранее писал РБК, открывая сеть «Додо Пицца», Овчинников решил строить бизнес на базе IT-системы — для автоматизированного управления и экономии на издержках. Инновационный бизнес заметили предприниматели по всей стране, после чего бизнесмену начали поступать запросы на открытие пиццерий по франшизе. К настоящему моменту заведения «Додо Пицца» работают в восьми федеральных округах и почти 30 городах России.