Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США

Сеть «Додо Пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).
Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.
В открытие первого ресторана «Додо Пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю–августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza) — $12–13 за штуку.