Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Выборы в Госдуму. Главное Политика, 23:22 Музыкант Кай Метов попал в ДТП под Минском Общество, 23:10 Глава МИД Франции опроверг обсуждение с США планов по подлодкам Политика, 22:28 В ПСЖ назвали «далекой от реальности» опубликованную зарплату Месси Спорт, 22:13 «Интер» одержал разгромную победу в чемпионате Италии Спорт, 22:07 Спасатели отложили поиски упавшего в ХМАО гидросамолета до утра Общество, 22:04 Канатоходец прошел по тросу от Эйфелевой башни на высоте 70 м. Видео Общество, 21:37 Явка на выборах в Госдуму за два дня составила более 31% Политика, 21:29 В Сочи открылся 32-й «Кинотавр» Общество, 21:23 Как работают студии видеопродакшена Cult и Pushka Studio РБК и ASUS, 21:22 Эксперты назвали категории пенсионеров, которые получат выплаты в октябре Общество, 21:10 «Краснодар» в большинстве обыграл «Ахмат» в матче чемпионата России Спорт, 20:55 Ученые с помощью Happy Birthday выявили опасное свойство штамма COVID Общество, 20:38 Водно-болотные угодья Москвы: зачем они нужны большому городу РБК и ДПиООС, 20:31
Бизнес ,  
0 

Четвертый участок ЦКАД построит структура ВЭБа и «Газпрома»

Госкомпания «Автодор» готова заключить с «Юго-восточной магистралью» (входит в УК «Лидер») концессионное соглашение на строительство и эксплуатацию четвертого участка ЦКАД. Об этом говорится в сообщении «Автодора». Госкомпания направила соответствующее уведомление потенциальному концессионеру.

В апреле стало известно, что заявку на строительство четвертого участка ЦКАД подала лишь «Юго-восточная магистраль». Протяженность четвертого участка ЦКАД — 96,5 км, стоимость — 78,5 млрд руб. Частному инвестору предстоит вложить в четвертый участок ЦКАД 28,8 млрд руб., инвестиции государства составят 49,7 млрд руб.

Акционеры «Лидера» — ВЭБ, «Газпром», «Газфонд» и Газпромбанк, указано на сайте управляющей компании (доли не раскрываются). «Лидер» управляет средствами крупнейших пенсионных фондов, включая «Газфонд», «Благосостояние» и НПФ электроэнергетики, и страховых компаний.

«Лидер» давно инвестирует в концессионные проекты и инфраструктуру. Например, «Главная дорога» («дочка» «Лидера») в 2009 году подписала с Росавтодором первое в России концессионное соглашение для строительства и эксплуатации платной автодороги — обхода Одинцово по Минскому шоссе.

Впервые конкурс на четвертый участок был объявлен еще в августе 2014 года. Однако после ослабления рубля и резкого повышения ключевой ставки у госкомпании начались проблемы с инвесторами. В 2015 году «Автодор» проводил консультации с прошедшими квалификацию участниками, но сроки конкурсов постоянно сдвигали.

Магазин исследований Аналитика по теме "Банки"