Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Воронежский «Факел» вернулся в премьер-лигу спустя 21 год Спорт, 17:37
Глава СК поручил расследовать снос памятника советским летчикам в Риге Политика, 17:21
В Румынии заявили о возможном отказе от участия в «Евровидении» Технологии и медиа, 17:17
Премьер Венгрии Орбан сравнил санкции против России с атомной бомбой Политика, 17:05
В ВОЗ сообщили о 80 случаях заражения обезьяньей оспой в мире Общество, 16:48
Экс-глава Минтранса Максим Соколов возглавил АвтоВАЗ Бизнес, 16:32
На главу камчатского «Яблока» завели дело за «дискредитацию армии» Политика, 16:18
Минздрав заявил об отсутствии в России случаев заражения оспой обезьян Общество, 16:11
Тренер «Барселоны» подтвердил факт переговоров с Левандовски Спорт, 15:54
Микросон и усталость: искусственный интеллект не даст заснуть водителю Партнерский проект, 15:40
Губернатор уточнил, куда пришелся удар во время обстрела Курской области Политика, 15:38
Из офиса российского TikTok украли технику Apple на сумму более 1 млн руб Технологии и медиа, 15:34
Делегация России покинула встречу министров АТЭС во время выступления США Политика, 15:17
Военная операция на Украине. Главное Политика, 15:12
Бизнес ,  
0 

Строительство части ЦКАД могут отложить из-за проблем с финансированием

Конкурс на строительство крупных инфраструктурных проектов – секции 3 и 4 Центральной кольцевой автодороги протяженностью около 100 км каждая может быть отсрочен минимум на полгода, пишут «Ведомости»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Строительство половины Центральной кольцевой автомобильной дороги оказалось под вопросом из-за проблем с финансированием, конкурс еще не разыгранных участков автодороги может быть отсрочен, пишут «Ведомости». Два человека, близких к Министерству транспорта, и человек, близкий к одной из компаний – участниц конкурса, рассказали изданию, что начало строительства 3-й и 4-й секций ЦКАД может быть отложено. Сейчас обсуждается продление сроков конкурсов минимум на полгода, рассказали два собеседника издания.

Вопрос относительно ЦКАД поднимался в конце декабря 2014 года на консультациях «Автодора» с участниками конкурса, рассказал один из участников встречи. По словам федерального чиновника, решение об отсрочке еще не принято.

Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, рассказал, что правительство поручило ведомству подумать о сокращении расходов на строительство ЦКАД в этом году на сумму не менее 95 млрд руб., под вопросом и лимиты на следующие два года. По словам другого собеседника издания, подведомственным агентствам и «Автодору» поручено представить перечень проектов, контракты по которым пока не подписаны.

Представители компаний – участниц конкурса на строительство автодороги – комментировать информацию о возможной отсрочке не стали. Представитель Минтранса переадресовал вопросы в «Автодор». Представитель госкомпании заявил, что «в «Автодор» официально никто по поводу переноса сроков конкурсов не обращался».

ЦКАД – федеральная автодорога, которая будет опоясывать Москву по территории Подмосковья. Общая протяженность ЦКАД составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Стоимость строительства магистрали составит почти 300 млрд руб., большая часть будет оплачена из денег Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Победителем конкурса на строительство секции 1 стал «Стройгазконсалтинг», компания уже приступила к работам. Контракт на возведение секции 5 выиграла компании АРКС, 25% которой владеет «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.

Контракты на более крупные проекты – на секции 3 и 4 [протяженность каждого участка составляет примерно 100 км] – пока только выставлены на конкурс. Стоимость секций – 75,6 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно, кроме того, инвесторы проектов должны привлечь соответственно 32,7 млрд руб. и 28,8 млрд руб. Заявки на конкурсы по обоим проектам подали структуры УК «Лидер» и РФПИ, Vinci и «ВТБ Капитала», Газпромбанка, «Автобана» и «Стройгазконсалтинга».

Pro x The Economist
Фото: Jeenah Moon / Getty Images Какие секреты Google и Apple прячут в отчетности
Pro
Почему обвалились продажи NFT
Pro
Фото:  Shutterstock Почему инвесторы бегут из крипты: две причины и одна теория заговора
Pro
Фото: Andrea Verdelli / Getty Images Локдауны в Китае грозят новым логистическим кризисом. Чего ждать
Pro
Фото: Christopher Furlong / Getty Images Риск массовых распродаж: вернут ли иностранцам доступ на российские биржи
Pro
Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Pro
Экономика РФ вступила в период изменений. Как это сказывается на банках

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, открывающее возможность инвестирования средств ФНБ в ценные бумаги крупнейших инфраструктурных проектов, 15 апреля 2014 года. Документ позволяет вкладывать средства ФНБ в облигации, выпускаемые в целях финансирования строительства ЦКАД в Московской области и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Материалы к статье
Авторы
Теги