Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
В России запустят эксперимент с оплатой льготного проезда смартфоном Общество, 14:29
В МИДе назвали вбросом сообщения о переносе саммита БРИКС из ЮАР в Китай Политика, 14:27
Пушилин сообщил о попытках украинских войск отбить Артемовск Политика, 14:25
Какие виды вентиляции бывают и как ее сделать в загородном доме Недвижимость, 14:23
В Харькове прогремели взрывы Политика, 14:20
«Всегда собирайте своих современников»: как вкладывать в искусство Стиль, 14:18
Банк России выпустил монеты со Смешариками Финансы, 14:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Bloomberg узнал о планах США помочь Туркмении сократить утечки метана Бизнес, 14:09
Минобороны заявило о продолжении наступления «Ахмата» в ДНР Политика, 14:03
Ведущий стейблкоин USDT восстановил капитализацию до максимума Крипто, 14:02
Международная федерация не накажет Джоковича за послание про Косово Спорт, 14:00
Жители Шебекино рассказали о попытках уехать из города Политика, 13:42
Госдума поддержала денонсацию договора с Киевом об Азовском море Политика, 13:38
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:29
Бизнес ,  
0 

Строительство части ЦКАД могут отложить из-за проблем с финансированием

Конкурс на строительство крупных инфраструктурных проектов – секции 3 и 4 Центральной кольцевой автодороги протяженностью около 100 км каждая может быть отсрочен минимум на полгода, пишут «Ведомости»
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

Строительство половины Центральной кольцевой автомобильной дороги оказалось под вопросом из-за проблем с финансированием, конкурс еще не разыгранных участков автодороги может быть отсрочен, пишут «Ведомости». Два человека, близких к Министерству транспорта, и человек, близкий к одной из компаний – участниц конкурса, рассказали изданию, что начало строительства 3-й и 4-й секций ЦКАД может быть отложено. Сейчас обсуждается продление сроков конкурсов минимум на полгода, рассказали два собеседника издания.

Вопрос относительно ЦКАД поднимался в конце декабря 2014 года на консультациях «Автодора» с участниками конкурса, рассказал один из участников встречи. По словам федерального чиновника, решение об отсрочке еще не принято.

Собеседник «Ведомостей», близкий к Минтрансу, рассказал, что правительство поручило ведомству подумать о сокращении расходов на строительство ЦКАД в этом году на сумму не менее 95 млрд руб., под вопросом и лимиты на следующие два года. По словам другого собеседника издания, подведомственным агентствам и «Автодору» поручено представить перечень проектов, контракты по которым пока не подписаны.

Представители компаний – участниц конкурса на строительство автодороги – комментировать информацию о возможной отсрочке не стали. Представитель Минтранса переадресовал вопросы в «Автодор». Представитель госкомпании заявил, что «в «Автодор» официально никто по поводу переноса сроков конкурсов не обращался».

ЦКАД – федеральная автодорога, которая будет опоясывать Москву по территории Подмосковья. Общая протяженность ЦКАД составит около 520 км. Дорога будет проходить в обход крупных населенных пунктов. Стоимость строительства магистрали составит почти 300 млрд руб., большая часть будет оплачена из денег Фонда национального благосостояния (ФНБ).

Победителем конкурса на строительство секции 1 стал «Стройгазконсалтинг», компания уже приступила к работам. Контракт на возведение секции 5 выиграла компании АРКС, 25% которой владеет «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко.

Контракты на более крупные проекты – на секции 3 и 4 [протяженность каждого участка составляет примерно 100 км] – пока только выставлены на конкурс. Стоимость секций – 75,6 млрд руб. и 76,5 млрд руб. соответственно, кроме того, инвесторы проектов должны привлечь соответственно 32,7 млрд руб. и 28,8 млрд руб. Заявки на конкурсы по обоим проектам подали структуры УК «Лидер» и РФПИ, Vinci и «ВТБ Капитала», Газпромбанка, «Автобана» и «Стройгазконсалтинга».

Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал постановление, открывающее возможность инвестирования средств ФНБ в ценные бумаги крупнейших инфраструктурных проектов, 15 апреля 2014 года. Документ позволяет вкладывать средства ФНБ в облигации, выпускаемые в целях финансирования строительства ЦКАД в Московской области и модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей.

Авторы
Теги