Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Следователи сообщили о состоянии дел о хищениях на Восточном Общество, 15:37 Мамаев сыграет первый товарищеский матч после выхода из тюрьмы Спорт, 15:25 Трамп описал свое здоровье фразой «все очень хорошо» Политика, 15:16 Роскошь и инвестиции: как состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 15:12 СМИ сообщили о раненном в результате стрельбы в баре в центре Москвы Общество, 15:04 У берегов Южной Кореи произошел пожар на следовавшем из Приморья судне Общество, 14:59 Принц Абу-Даби привез Мантурова на открытие авиасалона на гольф-каре Политика, 14:52 Лукашенко счел ошибкой отказ позвать Путина на годовщину начала войны Политика, 14:45 ФСВТС заявила об интересе стран Ближнего Востока к С-400 Технологии и медиа, 14:36 Москалькова разработает спецкурс для вузов по искусственному интеллекту Технологии и медиа, 14:26 Виталий Истомин — о крабах, работе, путешествиях и личном комфорте РБК и Renault, 14:20 Боец Брансон поблагодарил участников турнира UFC за усыпивший ребенка бой Спорт, 14:09 Появилось видео буксировки украинских судов из Керчи Политика, 14:02 Лукашенко назвал глупостью разговоры о смене конституции перед выборами Политика, 13:58
Общество ,  
0 
Строители моста в Крым начали возводить опоры на морских участках

Строители моста через Керченский пролив начали возводить опоры на морских участках, ​сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Тамань». Работы ведутся у западной оконечности острова Тузла и между островом Тузла и одноименной косой. Строители забивают сваи под опоры, которые поднимут над водой автодорожную часть моста. До этого строительство велось на сухопутных участках, отмечается в сообщении управления.

Фундамент каждой из опор формируется из 12 трубчатых свай диаметром 1420 мм. Работы выполняются с технологической площадки, на которой находится необходимое оборудование: 300-тонный кран, вибропогружатели разной мощности, гидравлический молот и направляющий каркас. Сваи погружаются отдельными секциями из металлических труб, которые свариваются между собой способом электродуговой сварки.

«Строительно-монтажные работы в акватории ведутся на удалении от прибрежной зоны, на глубинах более 4 метров (от уровня воды до дна). Соответствующие ограничения предусмотрены графиком, разработанным в соответствии с экологической экспертизой проекта», — подчеркивается в сообщении ФКУ Упрдор «Тамань».

Фотогалерея 
Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия

Мост строится одновременно в акватории и на суше. По информации строителей, уже готово 16 опор: 7 для автомобильной и 9 для железной дорог, погружено более 800 свай разного типа. На морских участках строители погрузили уже 49 трубосвай под автомобильные и железнодорожные части моста.

Ранее, в начале апреля, сообщалось, что строители возвели первую опору моста через Керченский пролив под автомобильную трассу на острове Тузла. Для ее строительства понадобилось 400 т металлоконструкций и 250 куб. м бетона. Опора стоит на фундаменте из восьми трубчатых свай диаметром 1420 мм.

Согласно проекту мост в Крым встанет на 595 опор, для их устройства необходимо погрузить более 5,5 тыс. свай.

О необходимости построить автомобильный и железнодорожный мост через Керченский пролив 19 марта 2014 года заявил президент России Владимир Путин. Генподрядчиком по строительству в январе 2015 года без конкурса назначили «Стройгазмонтаж» (100% контролирует Аркадий Ротенберг), госконтракт на проектирование и строительство подписан 17 февраля 2015 года. Рабочее движение по мосту должны открыть в декабре 2018 года, а окончательно сдать объект в июне 2019 года.