Лента новостей
Кого называют андердогом: тест на знание футбольного сленга РБК и Футболер, 17:37 В Кемерово загорелся автосалон Hyundai Общество, 17:36 Глава Минтруда пообещал увеличить МРОТ Экономика, 17:30 В команде Зеленского назвали основание для роспуска Рады Политика, 17:24 На фиолетовой ветке метро произошел сбой из-за инцидента с пассажиром Общество, 17:21 Антикоррупционное агентство сообщило о доходах Зеленского Политика, 17:19 5 советов, которые помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 17:15 «Балтика» не получила лицензию на следующий футбольный сезон Спорт, 17:15 Прокуратура отменила дело против оставившей дочь в поликлинике женщины Общество, 17:08 Вся Европа в одном офисе: как живет кампус Huawei в Китае Общество, 17:08  Три человека погибли при взрыве на АЗС в Серпухове Общество, 17:02 В Екатеринбурге снесут забор на месте строительства храма Политика, 16:53 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 16:50 Лавров предложил Зеленскому распространить отказ от раскола на религию Политика, 16:46
Украинский кризис ,  
0 
На Украине запретили еще 14 российских каналов

Еще 14 российских телеканалов запретили на Украине. Такое решение принял Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

Отныне на Украине будет запрещена трансляция каналов «Радость моя», «Музыка Первого», «Оcean-TV», «HD Life», «ТДК (Телевизионный дамский клуб)», «24 Doc», «Детский», «STV», «Индия ТВ», «Здоровое телевидение», «Ля-минор ТВ», «Еврокино», «Drive», «Мать и дитя».

Как пояснили в Нацсовете, большинство из этих каналов запрещены за трансляцию коммерческой рекламы. Согласно ч.9 ст.13 закона Украины «О рекламе» трансляция (ретрансляция) рекламы, которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций, которые не подпадают под юрисдикцию ЕС или государств, ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, запрещена. Нацсовет указывает, что на всех указанных каналах, кроме «Еврокино», «Drive», «Мать и дитя», транслировалась коммерческая реклама.

В программах перечисленных каналов были обнаружены и другие нарушения украинского законодательства. В частности, на STV транслировались аудиовизуальные произведения с участием Валерии, Иосифа Кобзона, Стаса Пьехи, Сергея Безрукова, Григория Лепса и Иосифа Пригожина, которые ранее были внесены в перечень лиц, которые угрожают национальной безопасности Украины.

Песни россиян из вышеуказанного перечня — Олега Газманова, Юрия Гальцева, Кобзона и Александра Розенбаума — также прозвучали в эфире «Ля-минор ТВ», указывает Нацсовет.

Регулятор пояснил, что канал «Еврокино» был запрещен в связи с показом фильмов, где играл Жерар Депардье. Телеканал Drive, в свою очередь, транслировал передачи «ДПС. Мужская работа » о службе в МВД России, а также программу «Дорогами Крыма». Здесь, указал регулятор, речь идет о нарушении статьи закона «О телевидении и радиовещании», который не допускает показ передач, сделанных после 1 августа 1991 года и пропагандирующих силовые структуры государства-агрессора. Таковым в январе 2015 года на Украине была признана Россия.

Решение о запрете вступает в силу через месяц после опубликования.

В начале февраля Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания запретил вещание 15 российских каналов, в том числе «Совершенно секретно», «Кто есть Кто», «Шансон-ТВ», «Парк развлечений», «Мир сериала», «Авто плюс», «Кухня ТВ», «КХЛ», «Наука 2.0». До этого — в разное время — украинские власти запретили «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», НТВ, ТНТ, «Петербург-5», «Звезда», РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today, «История», «Русский иллюзион», «Дом кино» и «Оружие».