Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мэрия обсудила отмену коронавирусных ограничений для пожилых людей Политика, 17:40 Армянская оппозиция призвала строить баррикады у парламента Политика, 17:38 Организаторы опровергли данные о фальсификациях голосования по памятнику Общество, 17:32 Квинси Промес заявил о заинтересованности в получении гражданства России Спорт, 17:29 Собянин допустил снятие ряда COVID-ограничений в ближайшие два месяца Общество, 17:27 «Будем помогать ему». «Спартак» отказался продавать Бакаева в «Динамо» Спорт, 17:20 Котам Эрмитажа перечислят €3 тыс от мецената из Франции Стиль, 17:18 Peugeot показала новый логотип Авто, 17:16 Черноморский флот начал следить за кораблями стран НАТО в Черном море Политика, 17:14 Тейлор Свифт подала иск к парку развлечений Evermore Стиль, 17:13 Аналитики назвали регионы — лидеры по росту ипотеки в России Недвижимость, 17:00 Политический кризис в Армении. Главное Политика, 16:59 В МВД Украины назвали «беспределом» блокировку РБК и более 400 сайтов Политика, 16:59 Мурашко заявил, что в нескольких регионах мало привитых пожилых людей Общество, 16:57
АвтоВАЗ на грани банкротства ,  
0 

СМИ узнали дату ухода Андерссона из АвтоВАЗа

​Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что будет руководить предприятием до 7 апреля. Об этом он заявил на встрече с трудовым коллективом, передает «Новая газета в Поволжье».

Как пояснил Андерссон, именно до 7 апреля он должен передать дела новому президенту предприятия. Также он заявил, что будущее место его работы «будет в другой компании и в другой стране».

Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке Андерссона 7 марта, хотя слухи об этом ходили уже несколько месяцев. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров.

В ночь на четверг, 10 марта, в СМИ появилась информация, что новым руководителем АвтоВАЗа, вероятно, станет президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор. Однако окончательное решение по этому вопросу не принято.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил, что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.

Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал: «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».​

Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"