Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роструд напомнил о двухдневной рабочей неделе после новогодних праздников Общество, 11:46 Борисов назвал причину проблем в микроэлектронной отрасли Общество, 11:44 Как открыть 200 салонов красоты и академию стилистов РБК и ВТБ, 11:33 СМИ сообщили о проблемах со сроками сдачи базы ПРО США в Польше Политика, 11:24 СК завел уголовное дело после смерти младенца в Волгоградской области Общество, 11:24 15 самых модных сумок 2019 года Стиль, 11:23 В Москве и Петербурге сообщили о минировании десятков станции метро Общество, 11:18 В Крыму назвали резолюцию Генассамблеи ООН «дымовой завесой» Киева Политика, 11:09 Глава района Крыма погибла в ДТП Общество, 11:09 Токен Matic подешевел на 70% за несколько часов Крипто, 11:08 Сбежать из российской зимы: все о стильном кроссовере Haval F7X РБК Стиль и Haval, 11:04 Как развитие сервисов и самозанятости формирует новый трудовой класс Партнерский материал, 11:02 Определились соперники сборной России по товарищеским играм перед ЧЕ-2020 Спорт, 10:57 В Чехии при стрельбе в больнице погибли четыре человека Общество, 10:53
Протест дальнобойщиков ,  
0 
Оператор «Платона» прокомментировал опубликованное Навальным соглашение

В «РТ-Инвест Транспортные системы» (оператор системы сбора платы с грузовиков «Платон»), не смогли подтвердить подлинность концессионного соглашения компании с Росавтодором, которое было опубликовано Фондом борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального. Об этом сообщает радиостанция «Говорит Москва» со ссылкой на директора по коммуникациям «РТ-Инвест» Полину Лисицыну.

«Мы не будем комментировать это, потому что мы не подтверждаем действительность этого концессионного соглашения. Мы не можем сейчас подтвердить, что это то самое соглашение, там 300 страниц текста», — заявила она.

​​28 декабря ФБК опубликовал концессионное соглашение по «Платону», заключенное между Росавтодором и компанией «РТ-Инвест». Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге назвал его «секретным» и отметил, что, по мнению ФБК, концессионное соглашение «никак не может быть коммерческой (или любой другой) тайной». Он также напомнил, что заключение соглашения между «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС) и Росавтодором прошло без проведения конкурса.

Как пишет Навальный, в соглашении имеется условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. В нем отмечено, что государство выплачивает компании 10,6 млрд руб. без учета налогов. «Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования ее нет», — утверждает оппозиционный политик.

Он также отметил, что 27 января в Московском арбитражном суде он будет добиваться, чтобы концессионное соглашение между РТИТС и Росавтодором было признано ничтожным.

Сбор платы за проезд грузовиков массой более 12 т по федеральным трассам начался 15 ноября 2015 года. Это привело к массовым протестам дальнобойщиков по всей стране, которые пытались объединить свои усилия и провести акции протеста в Москве. Президент России Владимир Путин во время большой пресс-конференции 17 декабря впервые отреагировал на эти протесты, заявив, что при введении сборов следовало отменить транспортный налог для грузовиков.

Оператор «Платона» «РТ-Инвест Транспортные системы» является совместным предприятием Игоря Ротенберга (сына бизнесмена Аркадия Ротенберга) и дочки «Ростеха» — «РТ-Инвест». В прошлом году правительство отменило конкурс и назначило «РТ-Инвест Транспортные системы» оператором системы «Платон».

Фотогалерея 
Дальнобойщики заняли МКАД: как водители грузовиков протестуют в Москве