Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лавров заявил об обращении властей Мали к российской ЧВК Политика, 19:52 Путин оценил результат Кадырова в 97% на выборах главы Чечни Политика, 19:48 Московское «Динамо» потерпело первое поражение в сезоне КХЛ Спорт, 19:33 Дзюба фразой «пока двоеточие» ответил на вопрос о своей игре в сборной Спорт, 19:20 Путин объяснил претензии к онлайн-голосованию на выборах в Москве Политика, 19:16 Ученица Тутберидзе выиграла юниорский этап Гран-при в Словении Спорт, 19:07 В РПЦ заявили о провале кампании по пропаганде вакцинации от COVID-19 Общество, 18:50 Гол с пенальти принес «Зениту» победу над «Крыльями» в чемпионате России Спорт, 18:35 Путин призвал показывать по ТВ реальность, а не «ковыряние в белье элит» Политика, 18:33 Третьяк стал пожизненным членом совета IIHF Спорт, 18:31 Путин предложил подумать о проведении в России еще одного ЧМ по футболу Спорт, 18:28 На месте крушения Ан-26 в Хабаровском крае обнаружили «черные ящики» Общество, 18:23 «Металлург» всухую обыграл ЦСКА и одержал седьмую победу подряд в КХЛ Спорт, 18:22 Путин назвал Володина достойным кандидатом в спикеры новой Думы Политика, 18:20
Политика ,  
0 

«Алмаз-Антей» в октябре представит итог эксперимента по делу Boeing

«Алмаз-Антей» намерен 13 октября представить результаты эксперимента с подрывом ракеты у списанного Boeing — аналога малайзийского самолета, который потерпел крушение в небе над Донбассом. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение концерна.

В компании уточнили, что накануне «Алмаз-Антей» завершил вторую фазу исследования причин катастрофы малайзийского Boeing 777. Для этого специалисты провели «полномасштабный натурный эксперимент». Полные результаты натурного эксперимента будут озвучены на пресс-конференции концерна в Москве 13 октября.

Ранее, анонсируя эксперимент, в «Алмаз-Антее» сообщили, что специалисты намерены провести исследование путем подрыва боевой части ракеты 9М38М1 ЗРК «Бук-М1» у фюзеляжа списанного самолета Boeing.

Тогда глава концерна Ян Новикова указывал: «Результаты эксперимента еще раз подтвердят правильность выводов, сделанных нами по итогам проведенного специалистами концерна исследования, и окончательно снимут все вопросы о типе ракеты и координатах местности, откуда она стартовала».

Летом 2015 года концерн представил собственную версию крушения малайзийского Boeing в Донбассе. Эксперты пришли к выводу, что пассажирский самолет был сбит ракетой 9M38M1 ЗРК «Бук-M1». Однако в концерне назвали несостоятельной версию о том, что запуск ракеты был произведен из поселка Снежное, который находился под контролем ополченцев.

Версию о том, что малайзийский Boeing был сбит ополченцами Донбасса, ранее озвучила украинская сторона. Киев полагает, что самолет был сбит ракетой «земля — воздух», предположительно выпущенной из ЗРК «Бук». Это оружие, как утверждает украинское руководство, было поставлено ополченцам из России.

Минобороны России неоднократно опровергало информацию о поддержке ополченцев Донбасса, в том числе военной техникой и вооружением.

Пассажирский лайнер MH 17, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение в небе над Донбассом 17 июля 2014 года. На борту самолета находились 298 человек. Все они погибли.