Лента новостей
СК расследует гибель двух мужчин под колесами поезда в Москве Общество, 12:06 Гендиректор оператора «Морского старта» покинет компанию Бизнес, 11:47 Украина получит от США почти $700 млн финансовой помощи Политика, 11:43 Эрдоган не исключил возможности проведения военной операции в Идлибе Политика, 11:16 Бой Харитонова против Митриона признали несостоявшимся из-за удара в пах Спорт, 10:57 Против зампредседателя облсуда Иркутска возбудили дело о взяточничестве Общество, 10:52 Бизнес без отговорок: те, кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 10:46 Сирия откроет два гумкоридора для выхода беженцев из лагеря «Рукбан» Политика, 10:29 Лужков одобрил идею объединения Москвы и области с экономической стороны Политика, 09:52 СМИ сообщили о гибели на Тенерифе трехлетней россиянки Общество, 09:50 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок Технологии и медиа, 09:50 Глава BlaBlaCar — РБК: «Мы оказывали услуги, но ничего не зарабатывали» Pro, 09:50 При обрушении здания на востоке Китая пострадали 14 человек Общество, 09:20 Производители потеряют около ₽2,5 млрд при запрете «Эреспала» и аналогов Общество, 09:17
Бизнес ,  
0 
В «ВымпелКоме» заявили о планах по сокращению числа управленцев

Компания «ВымпелКом» в ближайшие шесть-восемь месяцев собирается сократить на «десятки процентов» число управленцев, заявил в интервью телеканалу «Россия 24» генеральный директор компании Михаил Слободин.

По словам Слободина, в ближайшие несколько месяцев «ВымпелКом» планирует сократить количество «уровней управления, точек, которые принимают решения, и количество региональных управлений​». Также сократится количество сотрудников, которые «в том или ином виде участвуют в формировании решений на уровне филиалов» (цитата по РИА Новости).

При этом Слободин отметил, что сокращения не коснутся сотрудников call-центров и офисов продаж и обслуживания. Точное количество сотрудников, подпадающих под сокращение, гендиректор «ВымпелКома» не назвал.

«Мы сейчас не готовы раскрывать такой потенциал, но это будет очень приличный объем. У нас всего работает 27 тыс. человек…Ну это [будут] десятки процентов», — сказал Слободин.

В качестве причины этого решения Слободин назвал ситуацию на рынке, когда оператору приходится конкурировать за клиента с digital-компаниями, у которых структура управления существенно проще.

«Это [сокращение персонала] болезненное упражнение, но это неизбежно, потому что иначе компания не сможет конкурировать за клиента», — отметил он.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"