Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Рейтинги «умных» городов: какие места занимает Москва РБК и Минстрой, 01:32 СМИ сообщили о воздушной атаке Израиля на Дамаск Общество, 01:01 В Словакии введут комендантский час и обязательное ношение респираторов Общество, 00:51 Пятьдесят идей для подарков на 8 марта РБК и Крокус Сити Молл, 00:35 В Москве задержали перекрывших Варшавское шоссе водителей Общество, 00:17 В России ужесточили наказания за нарушение деятельности иноагентов Политика, 00:01 «Мир» запретит пополнять со своих карт иностранные электронные кошельки Финансы, 00:01 Что изменится в законах в марте Общество, 00:01 Главный тренер «Тамбова» ответил на обвинения в договорном матче Спорт, 00:00 WSJ узнала об отказе Ирана от прямых переговоров с США по ядерной сделке Политика, 28 фев, 23:44 Полиция задержала подозреваемых в убийстве семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 23:39 Семь феноменов черного цвета, определивших эпоху РБК и ASUS, 28 фев, 23:39 Мосгорсуд опубликовал апелляционное решение по делу Навального Политика, 28 фев, 23:12 СК возбудил уголовное дело после убийства семьи в Нижнем Новгороде Общество, 28 фев, 22:56
Бизнес ,  
0 

Сеть «Едим дома» открыла магазины посуды

Актриса и ведущая телепрограммы о кулинарии Юлия Высоцкая намерена в 2015 году открыть 15 магазинов посуды под брендом «Едим дома» в крупных городах России и ближнего зарубежья. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на коммерческого директора Продюсерского центра режиссера Андрея Кончаловского Евгения Петрова.

По его словам, оператором сети будет ООО «Едим дома Ритейл». По данным ЕГРЮЛ, его владельцами являются Андрей Михалков (Кончаловский) с 30% бизнеса, Юлия Высоцкая с долей в 25%, гендиректор Евгений Петров с 20%. Продюсерский центр Кончаловского и Евгений Степанов владеют 10-процентными долями, 5-процентная доля — у Андрея Цветкова. По данным газеты, Петров, Степанов и Цветков — это менеджеры проектов семьи Михалковых.

В сети представлены фирменные товары, разработанные при участии Юлии Высоцкой: посуда, кухонные принадлежности, текстиль, товары для дома, книги по кулинарии, бакалея. По словам Петрова, проект запустили недавно, открыты два пилотных магазина — в московском ТЦ «Филион» и в «Меге» в Алма-Ате, они показывают «хорошие результаты». При этом на сайте Юлии Высоцкой сообщается, что интернет-магазин с таким названием и ассортиментом открылся в августе 2014 года.

Развивать офлайн-сеть планируется за счет продажи франшизы. По словам Петрова, для открытия точки площадью 20-30 кв. м потребуется 2-2,5 млн руб. Средний чек оценивается в пределах 1 тыс. руб. Планируется, что в каждом городе откроется по одному магазину «Едим дома». Скоро состоится открытие точки в Калининграде, пишет газета.

В апреле стало известно, что режиссеры Никита Михалков и Андрей Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо с просьбой в содействии в создании национальной сети общественного питания под брендом «Едим дома». Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

По словам Кончаловского, он получил одобрение президента. Госфинансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего бизнеса. 30% начальной стоимости должен будет найти инвестор, 70% выделит банк под гарантии Агентства кредитных гарантий. Позднее Михалков рассказал, что сеть появится через 1,5 года, а ее название изменится на «Едим как дома».