Против «МегаФона» возбудили дело из-за рекламы тарифного плана
Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против компании «МегаФон» из-за рекламы тарифного плана «МегаФон — Все включено S». Об этом сообщается на сайте ведомства.
Сообщается, что в ФАС обратился некий гражданин, недовольство которого вызвала данная реклама. В ней говорилось, что абонентская плата составит 190 руб./мес. В то же время в нижней части текста указывалось, что 190 руб. — размер абонентской платы за первый месяц, а «размер абонентской платы за второй и последующие месяцы зависит от филиала подключения». В ведомстве заявили, что текст с данными условиями выполнен мелким шрифтом и размещался в рекламном видеоролике на 1/9 площади кадра. Отмечается, что из-за этого текст прочесть было невозможно. «Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации — способом, затрудняющим ее восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — говорится в сообщении.
Планируется, что дело будет рассмотрено 20 августа.
Представитель «МегаФона» Алия Бекетова сообщила РБК, что в компании еще не получили определения ФАС и не могут ее прокомментировать. Она отметила, что определенных стандартов по шрифту на данный момент не существует, «поэтому любое решение о его размере субъективно». «Мы как клиентоориентированная компания доводим до сведения абонентов как можно больший объем информации об оказываемых услугах», — заключила она.
В октябре 2014 года ФАС возбудила дело против «МегаФона» из-за рекламы планшета. Регулятор посчитал, что реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице.