Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Грузинская оппозиция заявила о моральном кризисе в стране Политика, 18:15 Что произошло за выходные. Главные новости РБК Общество, 18:05 Лукашенко исключил появление российских танков в Польше Политика, 17:59 Сборная России вылетела на матч отбора Евро-2020 против Сан-Марино Спорт, 17:47 Кремль назвал краеугольным закон об особом статусе Донбасса Политика, 17:30 Как наслаждаться отдыхом без чувства вины РБК и Renault, 17:22 В Белоруссии заявили о желании снизить цену на импорт российского газа Политика, 17:20 Автобус сбил женщину с ребенком в Москве Общество, 17:18 Буксировка украинских кораблей из порта Керчи. Фоторепортаж Общество, 17:12  В московском метро человек повредил скульптуру Мадонны Общество, 17:02 Погранслужба ФСБ назвала дату передачи украинских военных судов Политика, 17:00 Появилось видео с лезгинкой Глушакова на свадьбе партнера по «Ахмату» Спорт, 16:46 В Кремле заявили о планах на встречу «нормандской четверки» до конца года Политика, 16:36 Возвращение задержанных Россией украинских кораблей. Что важно знать Политика, 16:31
Технологии и медиа ,  
0 
ФАС возбудила дело против «Мегафона» из-за рекламы планшета

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении ОАО «Мегафон» по подозрению в нарушении рекламного законодательства, передает Интерфакс. Слушание по делу планируется провести 17 ноября.

Претензии антимонопольного ведомства связаны с восемью рекламными роликами планшета «Мегафон Логин», которые показывались на федеральном телевидении с августа этого года.

Регулятор посчитал, что данная реклама вводит потребителей в заблуждение, поскольку стоимость планшета, указанная в рекламных роликах, не совпадает с фактической ценой приобретения устройства в рознице.

ФАС отметила, что планшет невозможно приобрести без предоплаченного контракта, при этом реклама формирует впечатление о выгодности покупки планшета по сниженной цене и его доступности для потребителей с любым достатком.

Ведомство возражает и против стимулирования несовершеннолетних через рекламу убедить родителей купить планшет, так как рекламный образ школьника может быть воспринят как модель поведения.

В ФАС напомнили, что закон «О рекламе» устанавливает запрет на манипулирование несовершеннолетними с тем, чтобы они убеждали родителей купить им рекламируемый товар.

Пресс-секретарь «Мегафона» Олеся Яременко заявила РБК, что оператор соблюдает действующее законодательство. «Компания субсидирует продажу планшета Login 3 в рамках проводимой акции. Планшет можно приобрести отдельно от услуг оператора, но без субсидирования стоимости», - сказала она.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК