Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке недвижимости Общество, 09:02 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 08:58 Немецкий эксперт оценил риски долгосрочных последствий COVID-19 Политика, 08:41 В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57 СМИ сообщили о госпитализации Хазанова Общество, 05:33 Эксперт раскрыл детали выхода космического туриста в открытый космос Общество, 05:05
Бизнес ,  
0 

Люксовые бренды подали иск к Alibaba за продажу их подделок

Владельцы всемирно известных люксовых марок Gucci, Balenciaga, Yves Saint Laurent и других брендов, принадлежащих французской компании Kering, подали иск к Alibaba Group Holding Ltd по факту продажи на интернет-платформе поддельных изделий этих брендов. Об этом в воскресенье сообщила The Wall Street Journal, у которой в распоряжении оказалась копия иска.

Иск был подан в федеральный суд Манхэттена в минувшую пятницу. В нем отмечается, что Kering не удовлетворена попытками Alibaba решить проблему с продажей контрафактных изделий с этикетками брендов французской компании.

В иске утверждается, что холдинг Alibaba и связанные с ним компании «сознательно поощряют, поддерживают и получают прибыль от продажи подделок на своей онлайн-платформе».

Alibaba утверждает, что для иска не было оснований и что компания имеет «большой опыт» в содействии по борьбе с продажей контрафактной продукции.

«К сожалению, группа Kering выбрала путь расточительной судебной тяжбы вместо пути конструктивного сотрудничества. Мы будем решительно отстаивать свою позицию», — сказал пресс-секретарь Alibaba.

Alibaba — крупнейший китайский холдинг, который контролирует 80% электронной торговли в Китае. Более половины всех посылок, отправленных китайской почтой, заказаны на сайтах, которые принадлежат Alibaba. По данным на 12 марта 2015 года, капитализация Alibaba Group составила $203,93 млрд.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"