Лента новостей
СМИ узнали о выселении украинских туристов из отеля в Греции из-за флагов Общество, 01:24 Apple приобрела разработчика беспилотных автомобилей Бизнес, 01:11 Авен и Фридман получат по $1 млн по итогам работы Альфа-банка в 2018 году Финансы, 00:46 Reuters узнал об обнаружении нового фактора риска для Boeing 737 MAX Технологии и медиа, 00:35 В Киеве пообещали не допускать российских наблюдателей от ПАСЕ на выборы Политика, 00:21 Помпео пообещал индийцам отреагировать на покупку С-400 «как партнер» Политика, 00:05 КГИ назвал уголовное дело вторым по частоте вариантом участи мэров Политика, 00:00 Посол Японии назвал темы дискуссий Путина и Абэ в Осаке Политика, 00:00 В РЖД объяснили остановку продажи билетов до станции Шиес Общество, 26 июн, 23:43 Каракас заявил о новой попытке переворота с участием генерала из тюрьмы Политика, 26 июн, 23:41 Латвия опубликовала заявление 7 стран о «неверном сигнале» России в ПАСЕ Политика, 26 июн, 23:22 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 26 июн, 23:07 Власти назвали сроки поставки С-400 Индии Политика, 26 июн, 23:01 Киев ответил на предложение Москвы по морякам фразой «так не будет» Политика, 26 июн, 22:48
Технологии и медиа ,  
0 
МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Поведение и потребности людей меняются, благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич во вторник на презентации новой стратегии. Это, а также насыщенность телеком-рынка и высокий уровень конкуренции требуют от операторов пересмотра и обновления коммуникаций. МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, направленных на самую широкую аудиторию, к стратегии лояльности через вовлечение каждого человека в бренд, сообщил он. «Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — сказал Лацанич.

Стратегия повышения лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда (новые образы в рекламе) и стратегию размещения рекламы. В рекламе МТС больше не будет знаменитостей — героями посланий станут «реальные люди». Вместо «На шаг впереди» слоганом МТС станет «Ты знаешь, что можешь! ».

Новая имиджевая кампания — часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями. По словам директора по маркетинговым коммуникациям оператора Натальи Глаголевой, больше внимания компания уделит диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания запускается 16 апреля — ТВ, наружная реклама и интернет. Стартует она пока только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.

Бюджет новой рекламной кампании оператор не называет. Какое-то время на рынке будут существовать рекламные материалы, включая вывески салонов связи, другие объекты, сохранившие элементы старого визуального стиля. Изменения, в первую очередь, коснутся ATL-коммуникаций — рекламы в СМИ. «​Такой подход позволит нам избежать значительных трат. Эволюция бренда и имиджевая рекламная кампания, новые форматы рекламных размещений осуществляются в рамках планового годового бюджета компании на рекламу», — пояснила Глаголева.

Как сообщал РБК, недавно новое позиционирование своего бренда представил «МегаФон». Новый слоган этого оператора: «По-настоящему рядом».

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"