Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Патрушев заявил, что данных о вине Запада в ЧП на «Северных потоках» нет Бизнес, 22:10
США пообещали «агрессивно» наказывать помощников России из третьих стран Экономика, 22:06
Израиль предупредил граждан с паспортами России о частичной мобилизации Политика, 22:03
Проигрывал больше, чем выигрывал: как помочь больным лудоманией Партнерский проект, 21:55
Винер резко ответила на высказывание Баха о допуске россиян к турнирам Спорт, 21:52
Еще две страны вызвали послов России из-за присоединения новых регионов Политика, 21:42
Заключение, штраф и экскурсия в морг: как борются с пьянством за рулем Партнерский проект, 21:26
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подпишитесь за 99 ₽ в месяц
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 21:19
Генштаб пригрозил 15 годами тюрьмы за поджоги военкоматов Политика, 21:14
Почему резко дорожал рубль и что с ним может быть без торгов на бирже Pro, 21:11
Медведев написал, что «у нас праздник, у них тяжелые наркотики» Политика, 21:05
Принудительно, а не добровольно: как решить проблему мусоропереработки Партнерский проект, 21:03
МИД назвал предвзятой позицию генсека ООН по новым территориям России Политика, 20:59
Навка назвала шантажом слова Баха о допуске россиян к соревнованиям Спорт, 20:58
Технологии и медиа ,  
0 

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Поведение и потребности людей меняются, благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич во вторник на презентации новой стратегии. Это, а также насыщенность телеком-рынка и высокий уровень конкуренции требуют от операторов пересмотра и обновления коммуникаций. МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, направленных на самую широкую аудиторию, к стратегии лояльности через вовлечение каждого человека в бренд, сообщил он. «Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — сказал Лацанич.

Стратегия повышения лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда (новые образы в рекламе) и стратегию размещения рекламы. В рекламе МТС больше не будет знаменитостей — героями посланий станут «реальные люди». Вместо «На шаг впереди» слоганом МТС станет «Ты знаешь, что можешь! ».

Новая имиджевая кампания — часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями. По словам директора по маркетинговым коммуникациям оператора Натальи Глаголевой, больше внимания компания уделит диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания запускается 16 апреля — ТВ, наружная реклама и интернет. Стартует она пока только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.

Бюджет новой рекламной кампании оператор не называет. Какое-то время на рынке будут существовать рекламные материалы, включая вывески салонов связи, другие объекты, сохранившие элементы старого визуального стиля. Изменения, в первую очередь, коснутся ATL-коммуникаций — рекламы в СМИ. «​Такой подход позволит нам избежать значительных трат. Эволюция бренда и имиджевая рекламная кампания, новые форматы рекламных размещений осуществляются в рамках планового годового бюджета компании на рекламу», — пояснила Глаголева.

Как сообщал РБК, недавно новое позиционирование своего бренда представил «МегаФон». Новый слоган этого оператора: «По-настоящему рядом».

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"