Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минске следователи начали осматривать места протестов Общество, 05:58 СМИ узнали о возможном начислении северных надбавок работникам удаленки Общество, 05:28 Эпидемиолог оценил особенности заражения коронавирусом в холодный сезон Общество, 05:04 Протестующие начали расходиться из центра Минска Общество, 04:30 Появилось видео наезда автозака на человека в Минске Общество, 03:24 Столкновения протестующих с силовиками в Белоруссии. Видео Общество, 02:53 Милиция подтвердила применение спецсредств против протестующих в Минске Общество, 02:33 Федун пригрозил снять «Спартак» с чемпионата России. Что важно знать Спорт, 02:30 Правозащитники сообщили о 120 задержанных в день выборов в Белоруссии Общество, 02:26 Белорусская милиция перешла на усиленный режим работы из-за протестов Общество, 02:08 МВД Белоруссии заявило о контроле над ситуацией на протестах Общество, 01:32 Тихановская призвала силовиков остановить насилие на протестах Политика, 01:16 В Минске после окончания голосования перестали работать сервисы такси Общество, 01:07 В центре Минска прогремели взрывы Общество, 00:54
Технологии и медиа ,  
0 

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Поведение и потребности людей меняются, благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич во вторник на презентации новой стратегии. Это, а также насыщенность телеком-рынка и высокий уровень конкуренции требуют от операторов пересмотра и обновления коммуникаций. МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, направленных на самую широкую аудиторию, к стратегии лояльности через вовлечение каждого человека в бренд, сообщил он. «Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — сказал Лацанич.

Стратегия повышения лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда (новые образы в рекламе) и стратегию размещения рекламы. В рекламе МТС больше не будет знаменитостей — героями посланий станут «реальные люди». Вместо «На шаг впереди» слоганом МТС станет «Ты знаешь, что можешь! ».

Новая имиджевая кампания — часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями. По словам директора по маркетинговым коммуникациям оператора Натальи Глаголевой, больше внимания компания уделит диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания запускается 16 апреля — ТВ, наружная реклама и интернет. Стартует она пока только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.

Бюджет новой рекламной кампании оператор не называет. Какое-то время на рынке будут существовать рекламные материалы, включая вывески салонов связи, другие объекты, сохранившие элементы старого визуального стиля. Изменения, в первую очередь, коснутся ATL-коммуникаций — рекламы в СМИ. «​Такой подход позволит нам избежать значительных трат. Эволюция бренда и имиджевая рекламная кампания, новые форматы рекламных размещений осуществляются в рамках планового годового бюджета компании на рекламу», — пояснила Глаголева.

Как сообщал РБК, недавно новое позиционирование своего бренда представил «МегаФон». Новый слоган этого оператора: «По-настоящему рядом».

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"