Facebook начал тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу
Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне интернета, сообщает издание Financial Times. Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь £16 тыс., тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили £6 млн.
При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более £3 млн, на рекламные щиты — около £1,5 млн, на объявления в печатных СМИ — порядка £600 тыс. и еще в £900 тыс. компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах.
Консультант Slik Media Нил Спенсер видит своеобразную иронию в том, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев торговых марок в том, что реклама брендов в социальной сети эффективнее, нежели в традиционных СМИ, для собственной рекламы использует именно «старомодные» методы. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями».
«Facebook может стать одним из основных рекламодателей в ближайшие несколько лет», — отмечает Грегори.
В 2014 году Facebook потратил на свою рекламу по всему миру около $135 млн, что вдвое превышает показатели 2012 года. Осенью 2014 года компания впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго, одновременно реклама появилась на местных телеканалах. В начале 2015 года Facebook начал закупать рекламные площади в СМИ Канады и Австралии.