Перейти к основному контенту

Инвеst weekend РБК

Спец.гость: Джим Роджерс

Проведи уикенд с семьёй и РБК

2 дня выступлений и пользы

Задай вопросы эмитентам

Полезные знакомства и инсайты

12+

Бизнес ,  
0 

Facebook начал тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне интернета, сообщает издание Financial Times. Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь £16 тыс., тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили £6 млн.

При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более £3 млн, на рекламные щиты — около £1,5 млн, на объявления в печатных СМИ — порядка £600 тыс. и еще в £900 тыс. компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах.

Консультант Slik Media Нил Спенсер видит своеобразную иронию в том, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев торговых марок в том, что реклама брендов в социальной сети эффективнее, нежели в традиционных СМИ, для собственной рекламы использует именно «старомодные» методы. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями».

«Facebook может стать одним из основных рекламодателей в ближайшие несколько лет», — отмечает Грегори.

В 2014 году Facebook потратил на свою рекламу по всему миру около $135 млн, что вдвое превышает показатели 2012 года. Осенью 2014 года компания впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго, одновременно реклама появилась на местных телеканалах. В начале 2015 года Facebook начал закупать рекламные площади в СМИ Канады и Австралии.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"

Инвеst weekend РБК

Спец.гость: Джим Роджерс

Проведи уикенд с семьёй и РБК

2 дня выступлений и пользы

Задай вопросы эмитентам

Полезные знакомства и инсайты

12+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 мая
EUR ЦБ: 98,47 (-0,09)
Инвестиции, 06 мая, 17:12
Курс доллара на 7 мая
USD ЦБ: 91,31 (-0,38)
Инвестиции, 06 мая, 17:12
Мамиашвили назвал шокирующим избиение тренером юного борца после турнира Спорт, 14:12
Бортников сообщил, где находится главный организатор теракта в «Крокусе» Общество, 14:03
Ряду стран ЕС предложили не покупать оружие Киеву за счет активов России Политика, 14:02
Минстрой оценил число россиян, улучшивших жилищные условия за четыре года Недвижимость, 13:59
Кондитеры предупредили торговые сети об очередном подорожании шоколада Бизнес, 13:54
Агент заявил, что Дзюба полон сил и не планирует заканчивать с футболом Спорт, 13:50
Путин подписал указ о сложении полномочий правительства Политика, 13:45
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Новым директором ОКБ имени Микояна стал Алексей Матвеев Бизнес, 13:42
Патриарх напомнил Путину о не жалевшем врагов Александре Невском Политика, 13:37
Во время торжественного залпа в честь инаугурации сломалось дерево Общество, 13:32
Матвиенко назвала сроки внесения кандидатур «силовых» министров Политика, 13:23
Матыцин пообещал максимально стимулировать российских олимпийцев Спорт, 13:22
Верховный суд защитил право дольщика получить жилье у нового застройщика Недвижимость, 13:21
Агент Дзюбы заявил о решении «Локомотива» списать футболиста со счетов Спорт, 13:19