Американские общественники пожаловались на детское приложение YouTube
Американские общественные организации обратились с письмом в Федеральную торговую комиссию США, в котором пожаловались на злоупотребления рекламой в детском приложении YouTube, передает Reuters.
Среди присоединившихся к письму — Центр цифровой демократии, Американская академия детской и подростковой психиатрии и Союз потребителей.
Приложение, которое появилась в феврале 2015 года, по мнению общественников, смешивает видеопрограммы и рекламу так, что это вводит в заблуждение родителей и детей.
Общественники потребовали от Федеральной торговой комиссии США проверить детское приложение YouTube на использование нечестных и обманных методов маркетинга, которые запрещены законом.
Детское приложение YouTube появилось в феврале 2015 года, чтобы предоставить семьям более простой и безопасный вариант видеосервиса для детей.