Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Семак отреагировал на решение Дзюбы пропустить ближайшие матчи сборной Спорт, 15:39 Лихачев поборется за приз лучшему тренеру года по пляжному футболу Спорт, 15:36 Coinbase выдвинет предложения по регулированию крипторынка в США Крипто, 15:35 Спорт, политика, технологии и космос: тест по правилам рестарта РБК и ASUS, 15:31 Зачем Skillbox создает сообщество выпускников как в Гарварде Pro, 15:29 Forbes назвал российских миллиардеров с наибольшими доходами в 2020 году Финансы, 15:24 Искавшие рыбака в Иркутской области волонтеры пропали вслед за ним Общество, 15:19 Пять причин подключиться к конференции Yandex Scale РБК и Yandex.Cloud, 15:03 Переживший покушение помощник назвал целью преступников самого Зеленского Общество, 15:03 Тренер Дмитрий Хохлов подал в суд на Facebook из-за своей фамилии Спорт, 14:59 Набиуллина рассказала о рекордном росте цен на жилье в России Недвижимость, 14:57 Режиссер Звягинцев вышел из комы Общество, 14:56 Квалификация Australian Open может вновь пройти на Ближнем Востоке Спорт, 14:55 Поймавшие стрелка в университете Перми инспекторы ДПС получили повышение Общество, 14:54
Бизнес ,  
0 

Видеоролики к открытию детского магазина на Лубянке удалены с YouTube

Видеоролики, посвященные скорому открытию Центрального детского магазина на Лубянке и размещенные на видео-сервисе Youtube ранее во вторник, были удалены вечером того же дня
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади
Здание Центрального детского магазина на Лубянской площади (Фото: ТАСС)

​В качестве главных героев видеороликов выступали дети, которые играли роли сотрудников госбезопасности, применявшие разного рода «шуточные» пытки к своим родителям. Целью этих пыток было было посещение Центрального детского магазина, которого дети пытались добиться с помощью бесед, шантажа и детектора лжи. В конце видеоролика звучал слоган рекламной кампании: «Любишь ребенка? Отведи на Лубянку». Однако вечером во вторник все три видеоролика были удалены с Youtube.

Видеоканал «Центральный детский магазин на Лубянке» был зарегистрирован в понедельник. Всего в этом видеоканале было размещено три ролика.

По данным Sostav.ru, кампания, приуроченная в поддержку ЦДМ должна была охватить каналы Первый, «СТС», «Россия 1», а также Disney.

Девелопером ЦДМ является компания «Галс-Девелопмент», подконтрольная государственному банку ВТБ. В пресс-службе «Галс-Девелопмент» не ответили за вопросы РБК.

Магазин на Лубянке закрылся на реконструкцию и реставрацию 1 июля 2008 года. В результате финансового кризиса, начавшегося в том же году, «Галс-Девелопмент» перешла за долги от АФК «Система» Владимира Евтушенкова к ВТБ.

До реконструкции площадь ЦДМ составляла 54,5 тыс. кв. м, из которых торговая — 21 тыс. кв. м.

«Галс-Девелопмент» на 51,24% принадлежит ВТБ и на 42,3% — Банку Москвы, входящему в группу ВТБ. Портфель проектов «Галс-Девелопмент» — 1,6 млн кв. м.