Лента новостей
Спасатели обнаружили тело еще одного утонувшего в реке Лене ребенка Общество, 05:24 Руин-пабы, винтаж, стрит-арт: куда сходить и чем заняться в Будапеште РБК и ОТП Банк, 04:56 На Украине вступил в силу закон о государственном языке Политика, 04:56 В Калифорнии при взрыве газа пострадали 15 человек Общество, 04:36 «Газпром нефть» столкнулась с проблемами в Казахстане из-за санкций Бизнес, 04:15 Российские ватерполистки разгромили Южную Корею с разницей в 29 мячей Спорт, 03:58 Протаранивший толпу протестующих в Шарлоттсвилле получил пожизненный срок Общество, 03:36 Stratfor нашла «уязвимости» российских С-400 Политика, 03:12 Тимошенко предложила Зеленскому объединиться в парламенте без Порошенко Политика, 02:54 Евкурову доверили курировать два направления в Минобороны Политика, 02:24 Одного из задержанных на акции возле Мосгоризбиркома доставили в больницу Общество, 01:51 СМИ узнали о вероятном переходе полузащитника «Ростова» в «Спартак» Спорт, 01:20 Эрдоган назвал сроки развертывания С-400 в Турции Политика, 01:19 Гранж, ар-деко, неоклассика и еще три стильные идеи для ремонта квартиры РБК и Галс-Девелопмент, 01:03
Обвал рубля ,  
0 
Выручка Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала почти на треть

Выручка американской косметической компании Avon в России в 4-м квартале 2014 года упала на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, свидетельствуют данные компании.

При этом выручка Avon в России без учета курсовых разниц за тот же отчетный период выросла на 2% за счет увеличения числа активных распространителей.

Выручка Avon в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке по итогам 4-го квартала сократилась на 11% и составила $772,9 млн. Всего выручка компании по итогам 2014 года сократилась на 11% до $8,85 млрд, чистый убыток вырос в 7 раз до $388,6 млн.

Еще в августе производители косметики, в том числе Avon, были обеспокоены замедлением роста выручки в России. По итогам 2-го квартала 2014 года исполнительный директор Avon Шерилин Маккой отмечала, что в России ослабевает спрос и компания начинает терять активных распространителей. Похожие проблемы испытывала также Oriflame.

Фотогалерея 
Бизнес затягивает пояса: как предприниматели выживают с упавшим рублем