Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему мы отвлекаемся и не можем сконцентрироваться на чем-то одном Совместный проект, 06:40 Более десяти юных футболистов пострадали от удара молнии в Швейцарии Общество, 06:37 Маск пообещал выпустить бюджетный автомобиль Tesla Технологии и медиа, 06:13 Экс-глава АП сообщал Путину об офшорах Абызова после жалобы Альфа-банка Общество, 06:00 Три человека погибли в ДТП с легковушкой и погрузчиком под Красноярском Общество, 05:54 Глава АКРА спрогнозировал уход с рынка 100 банков в течение трех лет Финансы, 05:40 Суд принял иск историка Соколова о защите чести и достоинства Общество, 05:30 Названа основная опасность голосовых помощников Общество, 05:10 Как экстремалы контролируют страх РБК и Jeep, 04:15 Самолет с Майком Пенсом на борту столкнулся с птицей Общество, 03:57 Защиту брака как союза мужчины и женщины внесли в проект закона о кабмине Общество, 03:53 В Московском регионе объявили желтый уровень опасности из-за тумана Общество, 03:43 Посол указал на отсутствие у ФРГ желания кооперации в деле Навального Политика, 03:26 Названы ухудшающие прогноз пациентов с COVID-19 болезни Общество, 02:25
Падение экономики ,  
0 

Власти ХМАО рассмотрят возможность стать акционером UTair

Власти Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО) – Югры рассмотрят инициативу экспертного совета при окружном правительстве о вхождении в уставный капитал авиакомпании UTair. Об этом говорится в материалах, опубликованных на сайте общественного совета стратегии развития ХМАО – Югры, в пункте «Увеличение уставного капитала ОАО «ЮТэйр».

В планах мероприятий на 2015-2017 годы говорится, что до 1 апреля 2015 года уставный капитал UTair будет увеличен, это поможет обеспечить регулярные авиаперевозки в регионе и сохранить рабочие места. Объем финансирования будет определен позже по итогам проведенного властями региона анализа.

Сегодня UTair подала в Арбитражный суд ХМАО – Югры два встречных иска к лизинговой компании «Югра СПб», в которых оспаривает законность сделок по векселям на сумму свыше 2,7 млрд руб. Как ТАСС пояснила пресс-секретарь суда Татьяна Литвинова, UTair ссылается на то, что документы по сделке были подписаны лицом, не имеющим на это прав. «Югра СПб» подала к UTair 6 исков, в которых требует взыскать задолженность по векселям.

На прошлой неделе UTair вошла в список 199 системообразующих компаний России, которые могут претендовать на предоставление госгарантий на сумму до 5 млрд руб. Накануне стало известно, что авиакомпания подала заявку на получение госпомощи.

UTair испытывает финансовые трудности со второй половины прошлого года. В декабре авиакомпания сообщала, что ее долг, с учетом лизинга самолетов, превышает 167 млрд руб., 63,6 млрд руб. из которых – долг перед банками.

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:16px;">Кризис в принадлежащей госкорпорации &laquo;Ростехнологии&raquo; авиакомпании <a href="http://www.interfax.ru/business/88705">случился</a> в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями &mdash; поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. &laquo;КрасЭйр&raquo;, головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.</span></p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"