Лента новостей
«Спартак» объявил о подписании полузащитника Мирзова Спорт, 19:19 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 19:17 В Германии завели уголовное дело из-за пропажи двух россиянок Общество, 19:16 Минздрав разъяснил правила ввоза незарегистрированных лекарств Общество, 19:02 Shell пообещала Путину пять лет еженедельно открывать новую АЗС в России Общество, 18:58 «Горький fest»: что покажут на кинофестивале в Нижнем Новгороде Стиль, 18:58 Плюс 0,7% за полгода: о чем говорит динамика российского ВВП Quote, 18:56 МВФ предложил России рассекретить часть бюджетных расходов Экономика, 18:49 Адвокат заявил о предъявлении обвинений экс-главе волгоградского СКР Общество, 18:47 Лидеры в кедах: как миллениалы меняют бизнес и мир РБК и Сбербанк Первый, 18:45 Суд арестовал «друга Кудрина» по делу о хищении бюджетных средств Общество, 18:41 Орешкин заявил о нехватке денег для отмены перекрестного субсидирования Экономика, 18:39 Путин подписал закон об упрощении процедуры подтверждения инвалидности Общество, 18:36 РЖД и BlaBlaCar начали проверку из-за провоза пассажира в кабине поезда Общество, 18:33
Общество ,  
0 
Расследование аварии в московском метро разделено на два дела

Расследование крушения поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро разделено на два дела. Новыми фигурантами могут стать как бывшие, так и действующие руководители метрополитена, пишет газета «Известия».

«Нам сообщили, что есть еще основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц. Какие именно статьи остались в основном деле, нам неизвестно», – сообщил изданию адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова Вадим Клювгант.

В Следственном комитете газете подтвердили, что расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена продолжается.

Трагедия в московском метро произошла рано утром 15 июля 2014 года. На перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на большой скорости с рельсов сошел поезд. Тогда погибли 23 человека, еще более 150 пассажиров получили травмы.

Основной версией следствия с первых дней стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку. Почти сразу же в следственные изоляторы попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов.

Фотогалерея 
Трагедия на синей ветке московского метро