Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Для центра Хруничева в Москве построят 200-метровую башню в форме ракеты Общество, 17:31 СМИ узнали о смерти рок-музыкантов в Москве от отравления наркотиками Общество, 17:17 Расследовавших дела Евромайдана прокуроров не допустили к аттестации Политика, 17:16 Британский парламент проголосовал за новую отстрочку Brexit Политика, 17:09 На органы опеки в Орловской области завели дело из-за истощения ребенка Общество, 17:05 Месси, Суарес и Гризманн впервые забили в одном матче за «Барселону» Спорт, 17:03 Сторонники второго референдума по Brexit вышли на марш в Лондоне Общество, 17:03 Эрдоган поставил курдам ультиматум и пригрозил «сносить головы» Политика, 16:45 «Урал» вырвал победу у «Тамбова» в матче чемпионата России Спорт, 16:25 В Санкт-Петербурге обрушилась строящаяся парковка Общество, 16:24 Учителя перекрыли трассу на Украине из-за проблем с зарплатами Общество, 16:23 Госдепартамент не нашел в переписке Хиллари Клинтон нарушений Политика, 16:22 МЧС показало видео с места прорыва дамбы в Красноярском крае Общество, 16:19 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 16:18
Общество ,  
0 
Расследование аварии в московском метро разделено на два дела

Расследование крушения поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро разделено на два дела. Новыми фигурантами могут стать как бывшие, так и действующие руководители метрополитена, пишет газета «Известия».

«Нам сообщили, что есть еще основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц. Какие именно статьи остались в основном деле, нам неизвестно», – сообщил изданию адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова Вадим Клювгант.

В Следственном комитете газете подтвердили, что расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена продолжается.

Трагедия в московском метро произошла рано утром 15 июля 2014 года. На перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на большой скорости с рельсов сошел поезд. Тогда погибли 23 человека, еще более 150 пассажиров получили травмы.

Основной версией следствия с первых дней стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку. Почти сразу же в следственные изоляторы попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов.

Фотогалерея 
Трагедия на синей ветке московского метро