Лента новостей
Арест Майкла Калви обжаловали в Мосгорсуде Общество, 18:05 Новый рост: цена биткоина превысила $3,84 тыс. Крипто, 18:01 В Петербурге из-за угрозы минирования эвакуировали рестораны «Макдоналдс» Общество, 17:59 Путин включил врио губернатора Петербурга Беглова в Совет безопасности Политика, 17:59 Медведев утвердил систему присвоения гостиницам звезд Бизнес, 17:48 Представитель космонавта Леонова пояснила причины его отъезда из России Общество, 17:43 В Москве при падении лепнины с балкона пострадали двое детей Общество, 17:40 От нейлона до дакрона: какие модные эксперименты меняли мир РБК и Porsche, 17:39 Медведев поручил увеличить объемы строительства цементобетонных дорог Общество, 17:37 Какие актеры не хотят работать друг с другом и почему Спецпроект РБК PINK, 17:36 Суд в Петербурге вернул дело о хищениях в порту Усть-Луга в прокуратуру Общество, 17:30 ВТБ не смог оспорить процедуру продажи виллы экс-владельца ТагАЗа Бизнес, 17:23 Минфин попробует получить право вводить минимальные цены на весь алкоголь Политика, 17:23 Порошенко уволил ставшего кандидатом в президенты советника Политика, 17:20
Общество ,  
0 
Расследование аварии в московском метро разделено на два дела

Расследование крушения поезда на Арбатско-Покровской линии московского метро разделено на два дела. Новыми фигурантами могут стать как бывшие, так и действующие руководители метрополитена, пишет газета «Известия».

«Нам сообщили, что есть еще основное уголовное дело против неустановленных следствием лиц. Какие именно статьи остались в основном деле, нам неизвестно», – сообщил изданию адвокат помощника дорожного мастера Юрия Гордова Вадим Клювгант.

В Следственном комитете газете подтвердили, что расследование дела о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена продолжается.

Трагедия в московском метро произошла рано утром 15 июля 2014 года. На перегоне Арбатско-Покровской линии между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» на большой скорости с рельсов сошел поезд. Тогда погибли 23 человека, еще более 150 пассажиров получили травмы.

Основной версией следствия с первых дней стал строящийся стрелочный перевод, зафиксированный на проволоку. Почти сразу же в следственные изоляторы попали старший дорожный мастер метрополитена Валерий Башкатов, помощник мастера дорожных путей Юрий Гордов, а также замначальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП «Московский метрополитен» Алексей Трофимов и директор ООО «Спецреконструкция» Анатолий Круглов.

Фотогалерея 
Трагедия на синей ветке московского метро