Carlsberg увеличил долю на пивном рынке России
Компания Carlsberg сообщила об увеличении своей доли на рынке пива в России. Об этом компания сообщила в финансовом отчете, передает агентство Bloomberg, отмечая, что финансовые показатели компании совпали с ожиданиями аналитиков.
Как отмечает Bloomberg, четвертая по величине в мире пивоваренная компания испытывает проблемы в России из-за слабого рубля, напряженной политической ситуации и попыток правительства ввести ограничение на употребление алкоголя. Из-за этого Carlsberg снижает объемы производства в России и наливает в бутылки меньше пива. Вместе с этим Carlsberg считает, что Россия представляет хорошие возможности для роста в долгосрочной перспективе.
За III квартал 2014 года Carlsberg увеличила долю на рынке пива в России с 36,5% в предыдущем квартале до 37,9%. Компания продолжает инвестировать в страну, несмотря на «сложную обстановку», и спонсирует Континентальную хоккейную лику, местные футбольные команды и проводит музыкальные фестивали.