Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Основатель Faberlic стал владельцем Sports.ru Технологии и медиа, 12:36 В тюрьмах и СИЗО начали вакцинировать от коронавируса Общество, 12:35 Лукашенко исключил передачу власти сыновьям Политика, 12:31 Алиев назвал анекдотом заявление Пашиняна о российских «Искандерах» Политика, 12:30 Превентивная медицина: как часто обследоваться и сохранять здоровье Партнерский материал, 12:14 Алиев анонсировал получение вакцин «Спутник V» и AstraZeneca из России Политика, 12:14 «Зенит» притих. В РПЛ потратили на трансферы наименьшую за 6 лет сумму Спорт, 12:02 В России — бум субсидиарной ответственности. Какие сделки в зоне риска Pro, 12:01 РБК Тренды запускают второй сезон подкаста «Меня сократили» Экономика образования, 12:00  Нижегородское МЧС назвало негазифицированным пострадавший от взрыва дом Общество, 11:52 Милла Йовович сыграет главную роль в экранизации рассказа Джорджа Мартина Стиль, 11:51 Росреестр зафиксировал рост спроса на новостройки в Москве Недвижимость, 11:49 Эхо пандемии: 3 причины появления рынка просьюмеров Партнерский материал, 11:45 Гараж, Третьяковка и Эрмитаж: как работает скорая помощь для музеев РБК и Фонд Потанина, 11:45
Экономика ,  
0 

Компания «Сан ИнБев» объявила о закрытии еще одного пивоваренного завода

Это решение власти объяснили ростом акцизов и введением ограничений на оборот пива. Однако эксперты добавляют, что причинами снижения спроса может быть и демографический кризис
Фото: Getty Images
Фото: Getty Images

Компания «Сан ИнБев» объявила о закрытии Ангарского пивоваренного завода и перераспределении объемов своего производства. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию РБК.

«В условиях продолжающегося общего падения рынка пива компания должна действовать и принимать необходимые меры по сохранению своего бизнеса в России. Эти действия направлены на повышение эффективности производства, логистики и управления затратами», – говорится в заявлении компании.

Работы на заводе будут приостановлены. Объемы производства перераспределят на другие заводы. Дальнейшую судьбу самого завода будут решать исходя из экономической ситуации.

Всего компания владела сетью заводов в шести российских городах – Клину, Волжском, Омске, Саранске, Иваново и Ангарске. За последние годы «Сан ИнБев» также закрыл заводы в Перми, Курсе и Новочебоксарске.

В компании подчеркнули, что в последние годы по пивоваренной отрасли России ударило сразу несколько негативных факторов. Это рост ставки акциза на пиво с 3 до 18 рублей за литр с 2009 по 2014 годы, законодательные ограничения и обсуждение новых инициатив.

ОАО «САН ИнБев» является «дочкой» пивоваренного концерна Anheuser Busch InBev. Компания выпускает марки пива BUD, «Клинское», «Сибирская Корона», Stella Artois, Lowenbrau, Staropramen, Hoegaarden, Brahma, «Толстяк» и Bagbier. На российских предприятиях компании работают 5 тыс. сотрудников. Штаб-квартира находится в Бельгии, на предприятиях компании работают порядка 150 тыс. сотрудников во всем мире. В 2013 году выручка компании составила $43,2 млрд.

Об остановке двух пивоваренных заводов несколько дней назад объявлял и лидер российского рынка – компания «Балтика». Остановка производства коснулась челябинского и красноярского заводов. Вице-президент компании Алексей Кедрин заявлял РБК, что решение было принято в связи с сезонным падением спроса на пиво. «Начнется рост рынка, и мы возобновим производство на этих площадках», – пообещал Кедрин. Сами предприятия закрыты не будут, массовых увольнений сотрудников в Челябинске и Красноярске компания не планирует, заверил менеджер. По данным «Балтики», на челябинском и красноярском заводах работает 981 сотрудник.

Работу приостановили и на двух заводах Efes Rus в Москве и Ростове-на-Дону.

О снижении производства пива в России сообщал ранее и Росстат. По его данным, начиная с 2011 года, объем произведенного пива снизился на 16,1%, а загрузка заводов крупнейших компаний упала до 50%. На рынок оказала влияние и демографическая ситуация – ранее каждый год на рынок выходило в качестве клиентов порядка 12 млн человек, теперь – по 7,5 млн.