Инвестиции
Новости·
0
0

Starbucks запустит в Китае сервис доставки кофе на платформе Meituan

Фото:  Chung Sung-Jun /  Getty Images
Фото: Chung Sung-Jun / Getty Images

Starbucks совместно с китайским сервисом Meituan позволят клиентам заказывать доставку кофе через платформу супер-приложения. Об этом сообщает Reuters.

Партнерство с сервисом доставки поможет американской сети кофеен расширить присутствие в Китае. Китай является вторым по величине рынком Starbucks после США. Starbucks и Meituan также запустят сервис, который позволит пользователям делать заказы на дегустацию кофе и мастер-классы по его приготовлению в магазинах Starbucks.

Ранее, с 2018 года, Starbucks использовала Ele.me от Alibaba, которая была эксклюзивным партнером по доставке.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ понизил официальные курсы доллара и евро17:56·0
Акции турецких компаний подскочили после смены власти в Сирии15:57·0
К системе «СБП для ценных бумаг» подключился первый брокер13:57·0
VK объявил о плане вывода на IPO своей дочерней компании VK Tech13:42·0
МКБ установил условия по вкладу «МКБ. Перспектива» со ставкой 25% годовых13:06·0
«Т-Капитал» запустил биржевой фонд на ОФЗ12:03·0
РСХБ увеличил ставки по вкладам на сроках до одного года до 24% годовых12:00·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, доллар, рубль, юань, акции «Транснефти»09:14·0
«Проиграли наличному доллару». Насколько выгодны рублевые вклады
Euroclear возобновил расчеты по ряду еврооблигаций российских компаний07:30·0
Что такое ИИС-3: как работает новый индивидуальный инвестсчет08 дек, 11:00·0
3 варианта портфеля под разные сценарии изменения ключевой ставки08 дек, 10:00·0
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Что такое жилищные вклады и как будет работать программа08 дек, 09:00·0