Инвестиции
0
0

Подрезали крылья: какими будут потери авиакомпаний из-за закрытия границ

10 российских авиакомпаний приостановили полеты в Китай до конца марта. Сколько потеряют перевозчики и кто возместит потери авиакомпаний из-за закрытия границ?
Фото: Gerhard Gellinger / Pixabay
Фото: Gerhard Gellinger / Pixabay

Прибыль авиакомпаний уходит в пике. Правительство пошло на беспрецедентные ограничения из-за вспышки коронавируса. С начала января в России приостановлены полеты в Китай. Право совершать рейсы между двумя странами осталось только у «Аэрофлота», который продолжает летать в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг. Право на полеты также осталось у четырех китайских авиаперевозчиков. Еще десять российских игроков были вынуждены уйти с этого рынка минимум на два месяца.

Вероятность эпидемии не рассматривалась авиаперезвозчиками как вероятный сценарий, никто не видел в этом рисков для бизнеса. А теперь, если мораторий на полеты будет продлен, российский рынок может недосчитаться пары авиакомпаний. Без помощи государства выйти из кризиса вряд ли получится. Российские авиакомпании S7, «Уральские авиалинии» и другие авиаперевозчики могут получить от правительства ₽1,6 млрд компенсаций.

В прошлом году российские авиакомпании перевезли в Китай и обратно около 3 млн пассажиров. Во сколько авиаперевозчикам обойдется закрытие китайского рынка? Подробнее о том, что будет с авиакомпаниями, если ситуация с запретами полетов в КНР затянется, смотрите на видео:

Сколько потеряют авиакомпании из-за прекращения полетов в Китай? Кто возместит потери авиаперевозчиков? На вопросы ведущего телеканала РБК Павла Демидовича ответили генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень, доцент кафедры экономики Российского экономического университета им. Плеханова Александр Тимофеев и директор группы корпоративных рейтингов агентства НКР Александр Диваков
Сколько потеряют авиакомпании из-за прекращения полетов в Китай? Кто возместит потери авиаперевозчиков? На вопросы ведущего телеканала РБК Павла Демидовича ответили генеральный директор Центра стратегических разработок в гражданской авиации Антон Корень, доцент кафедры экономики Российского экономического университета им. Плеханова Александр Тимофеев и директор группы корпоративных рейтингов агентства НКР Александр Диваков
(Видео: телеканал РБК)


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Объем мирового долга превысил $100 трлн18:49·0
Официальный курс доллара вырос более чем на ₽1,5 и превысил ₽8417:51·0
Мосбиржа запустит новые индексы для долгосрочных инвесторов14:53·0
Сможет ли Запад конфисковать активы России и чем это чревато
Триллион на оружие. Сможет ли оборонка возродить экономику Европы
«Т-Технологии» анонсировали дивиденды за 2024 год в размере ₽32 на акцию10:42·0
От 15 до 35% дохода: в чем плюсы и минусы инвестиций в землю под склады
Индекс гособлигаций Мосбиржи поднялся до максимума с мая 2024 года10:05·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, акции «Т-Технологий»09:06·0
Цены на кофе бьют рекорды. Может ли он вновь подешеветь
Реальные ставки в России стали рекордными. Что это значит для политики ЦБ
ЦБ спрогнозировал выпуск компаниями новых флоатеров вслед за Минфином07:30·0
Как наследуются пенсии и деньги в НПФ: ключевые аспекты и важные нюансы07:00·0
Какое решение по ставке приняла ФРС США в связи с политикой Трампа19 мар, 21:02·0