Mail.Ru купила второй по величине сервис доставки еды
Компания Mail.Ru Group объявила о приобретении 90%-ной доли в сервисе ZakaZaka, специализирующемся на доставке еды. Выкупив 90,09% ZakaZaka за $18 млн, Mail.Ru Group стала его единоличным владельцем, так как 9,91% были приобретены компанией ранее. Общая стоимость сделки по покупке 100% ZakaZaka составила $20 млн.
В Mail.Ru Group уверены, что покупка ZakaZaka позволит компании укрепить лидерство в foodtech-сегменте, так как ZakaZaka считается вторым по величине игроком на быстрорастущем российском рынке доставки еды, уступая лишь сервису Delivery Club, перешедшему под контроль Mail.Ru Group осенью 2016 года. Сумма той сделки составила $100 млн.
«Около 50% заказов Delivery Club приходится на Москву и Санкт-Петербург; вторая половина — на остальные города России. В то же время у ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды», — прокомментировал генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев.
В сообщении Mail.Ru Group отмечается, что сделка по приобретению ZakaZaka не требует одобрения третьих сторон и будет закрыта в ближайшее время.
Количество заказов, сделанных через сервис ZakaZaka, в марте 2017 года достигло 126 тыс. В 2016 году выручка составляла 56 млн руб. В первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб.
Материал предоставлен службой новостей РБК