Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Устал, не выспался: как добросовестному водителю избежать ДТП Партнерский проект, 11:23
В СК назвали ложной информацию о возбуждении дела после смерти Шатунова Общество, 11:23
Президент Российской премьер-лиги подал в отставку Спорт, 11:21
Аксенов ввел режим ЧС в Симферополе из-за сильного дождя Общество, 11:16
В Думе предложили лишать свободы за выезд с допуском к гостайне Политика, 11:07
Как бизнесу реагировать на внешний кризис: четыре действия РБК и Банк Точка, 11:00
ПСБ обсудил проекты устойчивого развития на Чебоксарском форуме Пресс-релиз, 10:58
Третьяк заявил о большом вкладе Ничушкина в победу в Кубке Стэнли Спорт, 10:57
ЦБ Ирана назвал срок запуска собственной цифровой валюты Крипто, 10:52
Единственная трасса из Грузии в Россию пострадала из-за разлива Терека Политика, 10:52
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса Pro, 10:51
Акции «Соллерса» взлетели на 14% на фоне новости о смене собственника Инвестиции, 10:50
Додон счел «играми Запада» получение Молдавией статуса кандидата в ЕС Политика, 10:39
Почему устарел закон о трансплантации органов Партнерский проект, 10:37

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Война санкций ,  
0 

Европейский банк лишил телеканал Russia Today выручки от рекламы

В Великобритании банк заблокировал денежный перевод на счет телеканала Russia Today. В финансовой организации решение объяснили тем, что деньги могут иметь отношение к подпавшему под санкции ЕС Дмитрию Киселеву
Фото:  «РИА Новости»
Фото: «РИА Новости»

​Британское представительство испанского банка Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA) отказалось перевести на счет российского телеканала Russia Today (RT) деньги, вырученные от продажи рекламы в Великобритании. Об этом говорится в сообщении телеканала, поступившем в РБК. Телеканал ссылается на письмо в адрес компании Axiom Media, которая занимается продажей рекламы на телеканале RT в Великобритании. В нем представители банка BBVA сообщили, что не могут осуществить платеж, так как «подобные платежи могут быть доступны организации или структуре, связанной с г-ном Дмитрием Константиновичем Киселевым», цитирует RT сообщение, добавляя, что ​глава МИА «Россия сегодня» Киселев не имеет отношения к телеканалу RT.

В качестве обоснования причины отказа представители BBVA указали, что Киселев фигурирует в «санкциях и постановлении ЕС», поэтому предоставление средств организации или структуре, связанной с ним или в его интересах, может являться нарушением.

Главный редактор RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян назвала действия банка незаконными. «Сначала в Лондоне арестовали счет МИА «Россия сегодня», несмотря на то что агентство не находится под санкциями ЕС и счет агентства не относится к Дмитрию Киселеву. Теперь другой банк, не имея на то ни малейших законных оснований, отказывается перевести деньги, легально заработанные RT», — приводятся ее слова в сообщении телеканала.

«С таким же успехом можно блокировать счета чего бы то ни было, если в названии есть слова «Россия» или «сегодня», — пояснила Симоньян.

В середине июля 2015 года был заморожен счет МИА «Россия сегодня» в британском банке Barclays, объяснившем свои действия тем, что находящийся под санкциями ЕС Киселев контролирует агентство как его генеральный директор.

Сам Дмитрий Киселев тогда назвал заморозку счета агентства «недружественным актом».

«Санкции против журналиста сами по себе абсурдны, а когда они еще и принимаются как некая правовая основа для фактического ареста банковских счетов государственной организации — абсурд в квадрате. Кого это все сделает счастливее? И где тогда остановиться?» — заявил он.

Pro
Фото: Shutterstock «Я счастлив, что меня уволили»: каково работать в Tesla — в 5 пунктах
Pro
Фото: Daniel Berehulak / Getty Images «Бывший меня преследует»: как избавиться от навязчивого работодателя
Pro
Фото: Shutterstock Привет, Изаура: что ждет онлайн-кинотеатры после ухода западных мейджоров
Pro
Базовый план старта формата Ironman 70.3
Pro
Фото: Dimitrios Kambouris / Getty Images Любит колу и ненавидит спорт: как живет антизожник Илон Маск
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Фото: Shutterstock ОКР: что это за расстройство и как его лечат
Pro
Почему вместе с пандемией заканчивается мода на образовательные стартапы

Представители агентства заявили, что МИА продолжит работу в Великобритании, несмотря на проблемы со счетом, и будет использовать все возможности для защиты своих прав».

В середине июня счета «России сегодня» были арестованы во Франции и Бельгии. Также в Париже было арестовано здание ФГУП «Госзагрансобственность» управления делами президента России, которое арендовало МИА «Россия сегодня». Решения об этих арестах были приняты на основании приговора Гаагского арбитража по иску «ЮКОС Юниверсал Лимитед» от 18 июля 2014 года, по которому Россия обязана выплатить $50 млрд бывшим акционерам ЮКОСа.

Авторы
Теги