Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как дальнобойщикам отказаться от дизеля в грузоперевозках и сэкономить РБК и Scania, 22:29 В Башкирии загорелся склад сыпучих продуктов на площади 1,5 тыс. кв. м Общество, 22:24 Представительница Ямайки победила в конкурсе «Мисс мира 2019» Общество, 22:04 Загитова выступит в шоу перед хоккейным матчем СКА и ЦСКА Спорт, 21:48 Теннисист Медведев выиграл выставочный турнир в Саудовской Аравии Спорт, 21:44 КНДР заявила о необходимости испытаний для защиты от ядерной угрозы США Политика, 21:36 ФРГ обвинила Россию в манипуляциях по делу Хангошвили «задним числом» Политика, 21:30 «Мегасайенс»: что исследует российская фундаментальная физика РБК и Нацпроект «Наука», 21:28 «Барселона» сыграла вничью с «Реал Сосьедадом» в чемпионате Испании Спорт, 21:12 Главе Минобрнауки подарили дэйбиир из волос мамонта Общество, 21:06 «Челси» потерпел четвертое поражение в пяти матчах чемпионата Англии Спорт, 20:50 Просто и невероятно вкусно: паста без глютена с рагу из утки. Видеорецепт РБК Стиль и Barilla, 20:37 Якубович ответил на сообщения об ошибке в слове на «Поле чудес» Общество, 20:35 Клуб Бекхэма сделал «Зениту» предложение о покупке двух футболистов Спорт, 20:23
Протест дальнобойщиков ,  
0 
В Думу внесли законопроект об отмене транспортного налога на большегрузы
Депутаты фракции ЛДПР внесли в Госдуму законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей массой свыше 12 тонн. Отменить налог предложил Владимир Путин во время большой пресс-конференции
Фото: «РИА Новости»

В Госдуму внесен законопроект об освобождении от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей массой свыше 12 т. Авторами инициативы выступил ряд депутатов ЛДПР, в частности Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Сергей Каргинов.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что после того как 15 ноября 2015 года вступили в силу положения, устанавливающие сбор с большегрузов за возмещение наносимого дорогам вреда, «владельцы грузовиков оказываются в положении, когда они обязаны вносить в консолидированный бюджет РФ два обязательных платежа на одну цель — ремонт автомобильных дорог».

Для устранения этой проблемы законопроект вносит изменения в Налоговый кодекс. В частности, перечень объектов налогообложения, на которые не распространяется действие транспортного налога, расширяется, туда добавляются «транспортные средства, имеющие разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн».

Помимо этого из объектов налогообложения транспортным налогом исключаются грузовые автомобили с мощностью свыше 250 л.с., поскольку «автомобили с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн обязательно обладают моторами с указанной мощностью».

Фотогалерея 
Южный фронт: как протестуют дагестанские дальнобойщики под Москвой

Авторы законопроекта отмечают, что выпадающие доходы дорожных фондов регионов России в связи с отменой транспортного налога будут компенсированы за счет перераспределения дополнительных поступлений в Федеральный дорожный фонд.

Парламентарии указывают, что законопроект позволит реализовать принцип «больше ездишь — больше платишь» и избавит от уплаты налогов владельцев тех автомобилей, которые не эксплуатируются и не портят дорожное полотно.

24 декабря на встрече с членами правительства президент России Владимир Путин заявил, что конфликтов по поводу сборов с большегрузов можно было бы избежать, если бы власти своевременно приняли меры, компенсирующие возрастающие расходы дальнобойщиков.

Фотогалерея 
Дальнобойщики заняли МКАД: как водители грузовиков протестуют в Москве

«Мы говорили с вами, что своевременно нужно было отменить транспортный налог, можно было бы помочь людям выйти из тени и в то же время сохранить доходы», — говорил президент.

Он предложил отменить транспортный налог на большегрузы во время большой пресс-конференции, которая прошла 17 декабря. При этом, добавлял глава государства, решение может быть принято уже в начале 2016 года.

Плату за проезд большегрузных автомобилей весом более 12 т по федеральным трассам ввели с 15 ноября. Нововведение спровоцировало массовые протесты дальнобойщиков во многих регионах страны. По оценке РБК, в акциях протестов принимали участие дальнобойщики 24 регионов.