Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Газпром» поставил Shell первую партию «зеленого» сжиженного газа Бизнес, 16:31 Израиль разрешил въезд иностранцам в исключительных случаях Общество, 16:06 Массовое озеленение: почему миллениалы помешались на домашних растениях Социальная экономика, 16:00  Менеджер Петра Яна отказался ставить точку в противостоянии со Стерлингом Спорт, 15:49 Подозреваемый в убийстве ребенка на юге Москвы оказался полицейским Общество, 15:42 Бывший врач «Спартака» заявил о скорой выписке Романцева из больницы Спорт, 15:26 Забудьте о KPI: как оценить эффективность в эпоху пандемии — Fast Company Pro, 15:19 Асад заразился коронавирусом Общество, 15:17 Умер дрессировщик львов Борис Бирюков Общество, 15:08 Попова и Голикова вошли в тройку лидеров медиарейтинга российских женщин Общество, 14:49 РФС признал судейскую ошибку в матче с участием «Спартака» Спорт, 14:35 Россиянка Смирнова выиграла бронзовую медаль в могуле на Чемпионате мира Спорт, 14:30 Премьер Сербии назвала прослушку Вучича попыткой госпереворота Политика, 14:21 Какие эксклюзивные покупки позволяют себе люди с большими возможностями РБК и Башня Федерация, 14:12
Политика ,  
0 

«Военторг» рассказал о создании «военного «Сникерса»

«Военторг» создал «замену американскому «Сникерсу». Вместо него в вендинговых автоматах для солдат компания предложит протеиновый батончик с орехами под брендом «Армия России», рассказал РБК гендиректор «Военторга»
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости
Фото: Денис Абрамов / РИА Новости

«Военторг» вывел на рынок шоколадный батончик под брендом «Армия России», который должен заменить «Сникерс» в рационе военнослужащих. Об этом РБК сообщил гендиректор компании «Военторг» Владимир Павлов.

«Я его пробовал тоже, и он мне объективно понравился. Более того, когда наш военнослужащий подходит к вендинговому аппарату, то правильнее, чтобы там была продукция российского производителя, а не американский шоколад», — сказал Павлов. При этом не менее важно, чтобы российский товар по качеству был не хуже аналога, отметил он.

Ореховый батончик весит 40 граммов, при этом калорий в нем в полтора раза меньше, чем в «Сникерсе», утверждают в компании.

Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок
Бизнес
Фото:страница armrusvoentorg в instagram

Акционерное общество «Военторг» зарегистрировано в 2009 году, 99,9% компании принадлежат АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). А 100% акций «Гарнизона» принадлежат Минобороны.

По итогам 2017 года чистая выручка компании составила 74 млрд руб., чистая прибыль — 44 млн руб., следует из базы данных СПАРК.

«Военторг», как сказано на его сайте, оказывает услуги по организации питания, банно-прачечного обслуживания и иных услуг бытового обеспечения для Минобороны и других ведомств и организаций. Также «Военторг» осуществляет индивидуальный пошив военной формы. С прошлого года компания является единственным поставщиком имущества вещевой службы для российских Вооруженных сил.