Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роструд напомнил порядок оплаты за работу в праздники Общество, 08:27 Судья КС раскритиковал систему российского высшего образования Общество, 08:21 Россия вышла на Евро-2020. Что важно знать о достижениях сборной Спорт, 08:17 Иностранные акции уступили «Газпрому» и Сбербанку в инвестициях россиян Финансы, 08:00 В какие бумаги вкладывают российские инвесторы из числа непрофессионалов Pro, 08:00 Что случилось за ночь. Главные новости РБК Общество, 07:54 Пять трендов фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами Pro, 07:52 Cборная России проиграла команде США в матче Кубка мира по волейболу Спорт, 07:41 В Японии число погибших из-за тайфуна «Хагибис» увеличилось до 39 человек Общество, 07:27 На красной ветке московского метро остановлено движение между 8 станциями Общество, 07:09 Подмосковные власти приостановили выдачу земли под рекультивацию «Ядрово» Общество, 07:00 Аналитики назвали регионы с самой дешевой арендой однокомнатной квартиры Общество, 06:52 NYT узнала о неудаче США в вывозе 50 особо опасных боевиков ИГ из Сирии Политика, 06:31 Комментарий к видео в YouTube впервые собрал больше 1 млн лайков Технологии и медиа, 06:23
Бизнес ,  
0 
Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок
Компания «Военторг» планирует выходить на иностранные рынки с товарами бренда «Армия России». Кроме того, осенью компания представит новую коллекцию, в которой получит развитие сирийская тематика
Фото: страница armrusvoentorg в instagram

​«Военторг» планирует продавать товары бренда «Армия России» и для иностранных клиентов. Об этом на форуме «Армия-2017» заявил заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев, передает корреспондент РБК.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки «от 12 стран, в том числе от Германии». Для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к запросам и требованиям иностранных покупателей», пояснил Телепнев. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.

«Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный», — рассказал замгенидиректора, уточнив, что компания продолжит использовать военную тематику.

Новую коллекцию «Армии России» осень—зима 2018 «Военторг» представит в октябре — начале ноября. «Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фешен-индустрии, на две коллекции в год — это осень—зима и весна—лето», — заметил он.

Фото: страница armrusvoentorg в instagram

В ней будет продолжена тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция» — «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна—лето будет представлена арктическая тема.

​Компания «Военторг» была создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» — Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.​

В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.