Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Соперник Александра Волкова снялся с главного боя турнира UFC в Москве Спорт, 11:38 Законопроект о вытрезвителях поддержал профильный комитет Госдумы Общество, 11:32 Вышел финальный трейлер девятого эпизода «Звездных войн» Общество, 11:29 Росстат назвал сферы деятельности с самым быстрым ростом зарплат Экономика, 11:16 В районе прорыва дамб в Красноярском крае нашли сейф с 18 кг золота Общество, 11:12 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 10:57 В Сети появилось видео смертельного боя росгвардейца за краповый берет Общество, 10:57 Аудиторы заявили о неэффективности вложения средств в Северный Кавказ Экономика, 10:49 Как Армани спасает свою империю в эпоху интернет-торговли Бизнес, 10:39 В Челябинске около 20 тыс. человек остались без тепла из-за аварии Общество, 10:38 Ли Кайфу — РБК: «Искусственный интеллект — это новое электричество» Pro, 10:38 Росморречфлот объяснил SOS от российского ледокола у берегов Норвегии Общество, 10:38 КХЛ оштрафовала «Амур» за угрозу тренера сжечь судье машину Спорт, 10:34 Роскошь и инвестиции: состоятельные люди вкладывают в себя и будущее РБК и Райффайзенбанк, 10:27
Бизнес ,  
0 
Бренд одежды «Армия России» выведут на зарубежный рынок
Компания «Военторг» планирует выходить на иностранные рынки с товарами бренда «Армия России». Кроме того, осенью компания представит новую коллекцию, в которой получит развитие сирийская тематика
Фото: страница armrusvoentorg в instagram

​«Военторг» планирует продавать товары бренда «Армия России» и для иностранных клиентов. Об этом на форуме «Армия-2017» заявил заместитель гендиректора компании Аркадий Телепнев, передает корреспондент РБК.

По словам Телепнева, после открытия первого магазина «Армия России» в Москве «Военторг» получил заявки «от 12 стран, в том числе от Германии». Для начала компания, «вероятнее всего», займется адаптацией интернет-магазина «к запросам и требованиям иностранных покупателей», пояснил Телепнев. Дальше вопрос выхода на зарубежный рынок и открытия первых магазинов требует более серьезной проработки.

«Общаясь с представителями фешен-индустрии, с производителями, мы понимаем, что сам бренд достаточно емкий, многогранный», — рассказал замгенидиректора, уточнив, что компания продолжит использовать военную тематику.

Новую коллекцию «Армии России» осень—зима 2018 «Военторг» представит в октябре — начале ноября. «Мы уже на сегодня вышли, как это принято в фешен-индустрии, на две коллекции в год — это осень—зима и весна—лето», — заметил он.

Фото: страница armrusvoentorg в instagram

В ней будет продолжена тема исторических событий, которая уже «пользуется популярностью». Также развитие получит «сирийская коллекция» — «Военторг» может сделать ее довыпуск, а в коллекции весна—лето будет представлена арктическая тема.

​Компания «Военторг» была создана в 2009 году. Она принадлежит Минобороны через АО «Гарнизон» (правопреемник «Оборонсервиса»). Гендиректор «Военторга» — Владимир Павлов. Прибыль компании за 2016 год составила 29,7 млн руб.​

В России работает 28 магазинов «Армия России». В частности, они открыты в Москве, Московской и Тульской областях, Сочи, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Севастополе.