Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 05 июн, 16:28
Налоги для уехавших россиян: что все-таки изменится Pro, 09:27
Власти Украины рассказали о ситуации в Херсоне после разрушения плотины Политика, 09:24
Зеленский созвал заседание СНБО после разрушения Каховской ГЭС Политика, 09:19
Херсонские власти сообщили о 22 тыс. жителей в зоне риска подтопления Политика, 09:17
Как выглядит разрушенная Каховская ГЭС вблизи. Видео Политика, 09:04
Букет мер: как производители цветов перестраивают свой бизнес Дискуссионный клуб, 09:00
Как изменились цены на популярные автомобили за год. Сравнение и таблица Авто, 09:00
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
«Найдем вам работу в США»: какие схемы сейчас в ходу у лже-работодателей Pro, 08:57
МАГАТЭ не увидело угрозы ЗАЭС из-за разрушения Каховской ГЭС Политика, 08:52
Власти призвали жителей Приднепровья быть готовыми к эвакуации Политика, 08:43
Где находится разрушенная плотина Каховской ГЭС. Карта Политика, 08:39
Разрушение Каховской ГЭС. Онлайн Политика, 08:37
Рай для сверхбогатых: почему инвесторы переезжают в Пуэрто-Рико Pro, 08:33
Высокие потолки: в каких квартирах можно сделать второй ярус РБК и ПИК, 08:31
Выборы в США ,  
0 

Блумберг потратил на рекламу четверть своего предвыборного бюджета

Предприниматель уже успел потратить на политрекламу более $250 млн. Ранее он заявлял, что готов направить $1 млрд на президентскую кампанию
Майкл Блумберг
Майкл Блумберг (Фото: Sue Ogrocki / AP)

Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, объявивший о намерениях баллотироваться в президенты США от Демократической партии, уже потратил на политическую рекламу более $250 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на исследование компании Advertising Analytica, отслеживающей тенденции в затратах на рекламу в ходе избирательных кампаний.

По ее данным, Блумберг из личных средств уже потратил $209,3 млн на рекламу на общедоступном телевидении, еще $13,7 млн ушло на рекламу на платных каналах. На рекламу по радио предприниматель потратил $1,1 млн, а на цифровых платформах — $27,2 млн.

Как подсчитали в Advertising Analytica, Блумберг потратил на политическую рекламу на $116 млн больше, чем его его соперник-демократ Том Стейер, который, так же как и экс-мэр Нью-Йорка, полагается на свое личное состояние в вопросе финансирования избирательной кампании. Расходы Блумберга на рекламу более чем в восемь раз превышают затраты сенатора от штата Вермонт Берни Сандерса, направившего на эти цели $26,8 млн.

В исследовании говорится, что действующий президент США Дональд Трамп, который намерен переизбираться на второй срок, к настоящему времени потратил на политрекламу около $46 млн. В основном эти средства были направлены его штабом на цифровую рекламу.

В отличие от своих конкурентов по Демократической партии Блумберг ориентирован на те штаты, где праймериз будут проходить позднее, пишет Bloomberg. По подсчетам Advertising Analytica, он потратил 12,8 млн в Лос-Анджелесе и 12,5 млн в Нью-Йорке, а также совершил семизначную покупку эфирного времени на других рынках Калифорнии, так же как и в Техасе, Иллинойсе и Флориде.

Две недели назад Блумберг заявлял, что планирует потратить $1 млрд на президентскую кампанию. Он отметил, что даже если он сам не будет выдвинут на пост главы государства от Демократической партии, его деньги будут потрачены на оказание помощи другим оппонентам Дональда Трампа — Берни Сандерсу или Элизабет Уоррен.

Авторы
Теги