Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Футболист «Алании» попросил не наказывать тренера за удар судьи Спорт, 16:57 Прокуратура начала проверку после драки школьниц в Омске Общество, 16:55 «Спартак» потерпел четвертое поражение подряд в официальных матчах Спорт, 16:17 «Адмирал Григорович» впервые зашел в порт Судана, где появится база ВМФ Политика, 16:13 Заразившуюся COVID-19 артистку Лядову перевели в реанимацию Общество, 15:55 Большунов и Ретивых принесли сборной вторую медаль на лыжном ЧМ Спорт, 15:52 Сын Лукашенко Николай покатался на лыжах с отцом и Путиным в Сочи Общество, 15:45 СМИ сообщили о возможном уходе Клоппа из «Ливерпуля» Спорт, 15:37 Российские лыжницы остались без медалей в гонке ЧМ Спорт, 15:34 Выход астронавтов в открытый космос с борта МКС. Прямая трансляция Технологии и медиа, 15:20 Норвежскую горнолыжницу эвакуировали на вертолете после падения. Видео Спорт, 15:18 Премьер Венгрии сделал прививку китайской вакциной от COVID-19 Общество, 15:07 Цифровые агентства недвижимости: как мы будем покупать квартиры в 2020-х Экономика инноваций, 15:00  Превентивная медицина: как часто обследоваться и как сохранять здоровье Партнерский материал, 14:58
Выборы в США ,  
0 

Блумберг потратил на рекламу четверть своего предвыборного бюджета

Предприниматель уже успел потратить на политрекламу более $250 млн. Ранее он заявлял, что готов направить $1 млрд на президентскую кампанию
Майкл Блумберг
Майкл Блумберг (Фото: Sue Ogrocki / AP)

Бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг, объявивший о намерениях баллотироваться в президенты США от Демократической партии, уже потратил на политическую рекламу более $250 млн. Об этом сообщает агентство Bloomberg, ссылаясь на исследование компании Advertising Analytica, отслеживающей тенденции в затратах на рекламу в ходе избирательных кампаний.

По ее данным, Блумберг из личных средств уже потратил $209,3 млн на рекламу на общедоступном телевидении, еще $13,7 млн ушло на рекламу на платных каналах. На рекламу по радио предприниматель потратил $1,1 млн, а на цифровых платформах — $27,2 млн.

Блумберг представил стратегию против Трампа на выборах-2020
Политика
Майкл Блумберг

Как подсчитали в Advertising Analytica, Блумберг потратил на политическую рекламу на $116 млн больше, чем его его соперник-демократ Том Стейер, который, так же как и экс-мэр Нью-Йорка, полагается на свое личное состояние в вопросе финансирования избирательной кампании. Расходы Блумберга на рекламу более чем в восемь раз превышают затраты сенатора от штата Вермонт Берни Сандерса, направившего на эти цели $26,8 млн.

В исследовании говорится, что действующий президент США Дональд Трамп, который намерен переизбираться на второй срок, к настоящему времени потратил на политрекламу около $46 млн. В основном эти средства были направлены его штабом на цифровую рекламу.

В отличие от своих конкурентов по Демократической партии Блумберг ориентирован на те штаты, где праймериз будут проходить позднее, пишет Bloomberg. По подсчетам Advertising Analytica, он потратил 12,8 млн в Лос-Анджелесе и 12,5 млн в Нью-Йорке, а также совершил семизначную покупку эфирного времени на других рынках Калифорнии, так же как и в Техасе, Иллинойсе и Флориде.

Две недели назад Блумберг заявлял, что планирует потратить $1 млрд на президентскую кампанию. Он отметил, что даже если он сам не будет выдвинут на пост главы государства от Демократической партии, его деньги будут потрачены на оказание помощи другим оппонентам Дональда Трампа — Берни Сандерсу или Элизабет Уоррен.