Лента новостей
Мантуров назвал хорошими шансы на сотрудничество с Huawei Технологии и медиа, 14:25 «Бавария» предложит €80 млн за футболиста «Манчестер Сити» Спорт, 14:25 Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin Авто, 14:22 Обвиняемому в шпионаже американцу Уилану продлили арест до августа Общество, 14:13 Вокруг храма: какими будут последствия конфликта в Екатеринбурге Мнение, 14:04 В Туле ввели план «Перехват» после нападения на полицейского Общество, 14:04 ФОМС предупредил о социальных рисках в случае слияния с Пенсионным фондом Экономика, 14:02 Завтрак с Германом Грефом: какую одежду выбрать на мероприятие РБК и ЦУМ, 14:01 Мадуро пообещал при помощи России сделать реальностью 4G в Венесуэле Технологии и медиа, 13:59 Корбин предложил провести внеочередные выборы после отставки Мэй Политика, 13:57 Без эскроу: сколько жилья в Москве будут продавать по старым правилам Недвижимость, 13:54 В Кремле прокомментировали дело против главы банковского отдела ФСБ Политика, 13:49 Греф опроверг интерес Сбербанка к покупке «Яндекса» Бизнес, 13:40 Такого не было четыре года: Bitcoin может подорожать в несколько раз Крипто, 13:40
Политика ,  
0 
«Алмаз-Антей» предоставил данные о воздушной обстановке при крушении MH17
«Алмаз-Антей» передал российским компетентным органам первичные радиолокационные данные о воздушной обстановке в районе крушения Boeing в Донбассе в день катастрофы. СКР заявил, что эти данные передадут голландским следователям
Фрагменты фюзеляжа малайзийского Boeing на авиабазе в Нидерландах (Фото: Imago/TASS)

Российский концерн «Алмаз-Антей» заявил, что располагает первичными радиолокационными данными о воздушной обстановке за 17 июля 2014 года в районе крушения малайзийского Boeing в Донбассе, выполнявшего рейс MH17, пишет «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу концерна.

В июле 2016 года Следственный комитет России (СКР) направил в «Алмаз-Антей» официальный запрос, после чего соответствующие запросы были направлены на предприятия, входящие в состав концерна, включая АО «НПО «ЛЭМЗ», рассказали в пресс-службе. Специалисты завода, «проверив хранящуюся на предприятии для контроля качества работы ТРЛК (трассовый радиолокационный комплекс. — РБК) архивную информацию, выявили наличие возможно интересующих следствие материалов за 17 июля», отметили в концерне.

Речь идет, пояснили в «Алмаз-Антее», о так называемых первичных радиолокационных изображениях воздушного пространства в необработанном виде. Вся хранившаяся в АО «НПО «ЛЭМЗ» подобная информация была передана российским компетентным органам для изучения и дальнейшей передачи голландской стороне, добавили в пресс-службе концерна.

СКР в ближайшее время передаст полученные от «Алмаз-Антея» данные «голландской стороне», сообщил ТАСС официальный представитель СКР Владимир Маркин.​

Голландские следователи расследуют гибель рейса MH17, но пока не пришли к однозначным выводам. Публикация второй части доклада о результатах их расследования должна выйти 28 сентября.

В октябре 2015 года Совет по безопасности Нидерландов представил первый доклад о возможных причинах крушения Boeing. В нем утверждается, что самолет был сбит ракетой «земля — воздух» с боеголовкой 9N314M из зенитно-ракетного комплекса «Бук». При этом в докладе не уточняется, кем был сбит самолет.​

Фотогалерея 
«Одна страна мешает поиску правды»: как мир реагировал на вето по Boeing

Незадолго до обнародования доклада «Алмаз-Антей» представил итоги своего натурного эксперимента. В ходе него специалисты концерна смоделировали встречу ракеты комплекса «Бук» и пассажирского самолета, аналогичного Boeing, который потерпел крушение. Советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский рассказывал, что результат эксперимента показал: при пуске ракеты из подконтрольного ополченцам населенного пункта Снежное ни один поражающий элемент попасть в двигатель самолета не смог бы.

Неделю назад «Новая газета» опубликовала на своем сайте документ, который «с большой долей вероятности» может лечь в основу официальной реакции России на результаты расследования прокуратуры Нидерландов по крушению малайзийского Boeing в Донбассе. По информации издания, текст был подготовлен специалистами «Алмаз-Антея».

В тексте, опубликованном «Новой газетой», ставятся под сомнение некоторые выводы в итоговом отчете журналистской группы Bellingcat, касающиеся критики российского концерна. При этом из опубликованного «Новой» текста не ясно, каким образом могут быть связаны выводы прокуратуры Нидерландов и отчеты Bellingcat.

Малайзийский Boeing потерпел крушение в Донецкой области 17 июля 2014 года. На борту самолета, который летел из Амстердама в ​Куала-Лумпур, находились 298 человек. Все они погибли.